Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров
Цель семинара
дать комплексное представление о структуре и механизмах современного российского автомобильного рынка.
Задача семинара: сформировать комплексное видение своего бизнеса и возможных направлений его развития.
В программе семинара
Основные игроки и прогнозы развития автомобильного рынка
- Развитие автопрома и прогнозы развития российского рынка
- Производство, производители, цепочка создания потребительской ценности
- Структура дистрибуции, дилеры (крупные и мелкие) и дилерские сети
- Структура российского автомобильного рынка
Основные Маркетинговые Модели, описание рынка
- Рыночный механизм и Схема Оперативного Маркетинга.
- Формирование рынков. Количественные модели измерения потенциала рынка.
- Количественные модели: планирование продаж, постановка и контроль решения маркетинговых задач.
- Товарная категория. Варианты Жизненного Цикла Товарной категории. Потребители и Принятие Новых Продуктов. Формирование ассортимента (бизнес-портфель компании).
- Позиционирование и Мультиатрибутивная концепция. Потребительские Преимущества Товара
- Рейтинг атрибутов потребительского выбора.
- Ценообразование. Ценовая структура автомобильного рынка. Ценовая Сегментация, ценовое позиционирование.
Маркетинговые Коммуникации
Примеры Каналов Коммуникации:
- Упаковочные решения
- Личные Продажи
- Реклама и Содержание Рекламного Реестра
- PR – технологии и Паблисити
- Директ-маркетинг
Медиапланирование и формат медиаплана
Потребитель и его поведение
- Сценарии потребительского поведения
- Технологии взаимодействия с потребителем
- Лояльность потребителя – основной нематериальный актив
CRM (Customer Relationship Management) – Бизнес-технология организации клиентских процессов
- Активы Клиентской Лояльности.
- Связь Маркетинга и Продаж. Мусорный и Горячий Маркетинг.
- Пожизненная Стоимость Потребителя (CLV)
- Основа Успеха – База Данных:
- Классификация и кодирование клиентов.
- Структура Комплексной Базы Данных
- Риск потери Клиента. Почему Компании теряют покупателей?
Анализ Неудовлетворенности и Методика Измерения Лояльности.
- Модель Сервисного Цикла и Программы лояльности.
Для кого предназначен семинар
Преподаватели семинара
Самохин Михаил Юрьевич - Профессиональный маркетолог и консультант, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии Маркетологов, ведущий тренер-консультант Института Экономики и Финансов «Синергия». Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности, финансового анализа, реорганизации предприятия, бизнес-консалтинга. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ВАЗ, ГАЗ, Мерседес-Бенц РУС, AUDI, Сибур, Daimler–Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Белгородский Молочный Комбинат-Parmalat (бренды Santal, «Белый Город»), Гарант, Диасофт, Издательство MacMillan (Russia), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Евросеть, Мирра Люкс, Сеть салонов «Фабрика Грез», Арома (сеть магазинов Ароматный Мир), ТД Лаверна, Седьмой Континент, и другие. Преподаватель МВА – Интеграл, Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства при президенте РФ.