0 (495) 135-33-75

Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров

семинар
ID 8378

Цель семинара

дать комплексное представление о структуре и механизмах современного российского автомобильного рынка.

Задача семинара: сформировать комплексное видение своего бизнеса и возможных направлений его развития.

В программе семинара

Основные игроки и прогнозы развития автомобильного рынка

  • Развитие автопрома и прогнозы развития российского рынка
  • Производство, производители, цепочка создания потребительской ценности
  • Структура дистрибуции, дилеры (крупные и мелкие) и дилерские сети
  • Структура российского автомобильного рынка

Основные Маркетинговые Модели, описание рынка

  • Рыночный механизм и Схема Оперативного Маркетинга.
  • Формирование рынков. Количественные модели измерения потенциала рынка.
  • Количественные модели: планирование продаж, постановка и контроль решения маркетинговых задач.
  • Товарная категория. Варианты Жизненного Цикла Товарной категории. Потребители и Принятие Новых Продуктов. Формирование ассортимента (бизнес-портфель компании).
  • Позиционирование и Мультиатрибутивная концепция. Потребительские Преимущества Товара
  • Рейтинг атрибутов потребительского выбора.
  • Ценообразование. Ценовая структура автомобильного рынка. Ценовая Сегментация, ценовое позиционирование.

Маркетинговые Коммуникации

Примеры Каналов Коммуникации:

  • Упаковочные решения
  • Личные Продажи
  • Реклама и Содержание Рекламного Реестра
  • PR – технологии и Паблисити
  • Директ-маркетинг

Медиапланирование и формат медиаплана

Потребитель и его поведение

  • Сценарии потребительского поведения
  • Технологии взаимодействия с потребителем
  • Лояльность потребителя – основной нематериальный актив

CRM (Customer Relationship Management) – Бизнес-технология организации клиентских процессов

  • Активы Клиентской Лояльности.
  • Связь Маркетинга и Продаж. Мусорный и Горячий Маркетинг.
  • Пожизненная Стоимость Потребителя (CLV)
  • Основа Успеха – База Данных:
  • Классификация и кодирование клиентов.
  • Структура Комплексной Базы Данных
  • Риск потери Клиента. Почему Компании теряют покупателей?

Анализ Неудовлетворенности и Методика Измерения Лояльности.

  • Модель Сервисного Цикла и Программы лояльности.

Для кого предназначен семинар

Для директоров по развитию, топ-менеджеров и владельцев, специалистов по маркетингу автодилерских бизнесов

Преподаватели семинара

Самохин Михаил Юрьевич - Профессиональный маркетолог и консультант, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии Маркетологов, ведущий тренер-консультант Института Экономики и Финансов «Синергия». Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности, финансового анализа, реорганизации предприятия, бизнес-консалтинга. Среди корпоративных клиентов такие компании как:  ВАЗ, ГАЗ, Мерседес-Бенц РУС, AUDI, Сибур, Daimler–Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Белгородский Молочный Комбинат-Parmalat (бренды Santal, «Белый Город»), Гарант, Диасофт, Издательство MacMillan (Russia), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Евросеть, Мирра Люкс, Сеть салонов «Фабрика Грез», Арома (сеть магазинов Ароматный Мир), ТД Лаверна, Седьмой Континент, и другие. Преподаватель МВА – Интеграл, Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства при президенте РФ.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (249), а также вам могут быть интересны 1с управление торговлей обучение (196), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...