0 (495) 135-33-75

Маркетинг для НЕмаркетологов

семинар
ID 10952

На семинаре рассматриваются вопросы запуска маркетингового конвейера, отладки маркетингового конвейера, ассортиментно-ценовой политики

В программе семинара

1. Выбор направления движения.

  • Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в Росиии. 4Р маркетинга: как это правильно применять. Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая концепция.

Групповое практическое занятие.

  • На основе текущих рекламных кампаний разных фирм определить: в какой маркетинговой концепции они работают и дать рекомендации по улучшению их маркетинговой деятельности.

2. Запуск "маркетингового конвейера".

  • Маркетинг, как экономика и технология. Как создать "маркетинговый конвейер". "Принцип вареной лягушки": почему аналитики ничего не могут предсказать. Как научиться предсказывать спрос: что рынку не хватает и что мы ему можем дать. Анализ возможностей компании, создание гипотезы воздействия на рынок. Анализ конкурентов и выводы.

Деловая игра

  • Разбившись на команды, найти рыночные тенденции, позволяющие выйти на российский рынок новому производителю водки, построить и защитить гипотезы воздействия на рынок.

3. Блок третий. Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Исследования рынка.

  • Почему исследования рынка дают неправильные результаты. Для чего и как делаются настоящие маркетинговые исследования. Постановка ТЗ исследовательскому агентству. Что можно сделать самим. Сегментирование рынка и расчет объема спроса на ваше предложение.

групповое обсуждение.

  • Почему российские федеральные операторы сотовой связи провалили вывод на рынок России Apple iPhone?

4. Блок четвертый. Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментно-ценовая политика.

  • Матрица БКГ. Разработка финансово сбалансированного ассортимента вашей компании. Расчет цены на основании маркетинговых исследований. Расчет цены без маркетинговых исследований.

Групповое обсуждение.

  • Как построить финансово сбалансированною модель ассортимента вашей компании. Примеры и решения.

5. Блок пятый. Отладка "маркетингового конвейера". Рекламная и сбытовая политика.

  • Типичные ошибки построения рекламных кампаний и как построить эффективную рекламную политику. Как легко повысить эффективность рекламной кампании. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании. Определение оптимального рекламного бюджета. ТЗ рекламному агентству. Организация контроля достижения целей РК. Сбыт: планирование , каналы и контрольные показатели сбыта.

6. Специфика маркетинга на рынке b 2 b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)

  • Отличия рынка b 2 b от b 2 c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения МИ. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга.

7. Заключение.

  • круглый стол

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали 14 дней назад
32 205 руб. 33 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали 14 дней назад
35 055 руб. 36 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
17-18 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (13) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (164), а также вам могут быть интересны программа обучения по пожарной безопасности работников организаций (23), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...