Маркетинг для НЕмаркетологов
семинар
На семинаре рассматриваются вопросы запуска маркетингового конвейера, отладки маркетингового конвейера, ассортиментно-ценовой политики
В программе семинара
1. Выбор направления движения.
- Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в Росиии. 4Р маркетинга: как это правильно применять. Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая концепция.
Групповое практическое занятие.
- На основе текущих рекламных кампаний разных фирм определить: в какой маркетинговой концепции они работают и дать рекомендации по улучшению их маркетинговой деятельности.
2. Запуск "маркетингового конвейера".
- Маркетинг, как экономика и технология. Как создать "маркетинговый конвейер". "Принцип вареной лягушки": почему аналитики ничего не могут предсказать. Как научиться предсказывать спрос: что рынку не хватает и что мы ему можем дать. Анализ возможностей компании, создание гипотезы воздействия на рынок. Анализ конкурентов и выводы.
Деловая игра
- Разбившись на команды, найти рыночные тенденции, позволяющие выйти на российский рынок новому производителю водки, построить и защитить гипотезы воздействия на рынок.
3. Блок третий. Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Исследования рынка.
- Почему исследования рынка дают неправильные результаты. Для чего и как делаются настоящие маркетинговые исследования. Постановка ТЗ исследовательскому агентству. Что можно сделать самим. Сегментирование рынка и расчет объема спроса на ваше предложение.
групповое обсуждение.
- Почему российские федеральные операторы сотовой связи провалили вывод на рынок России Apple iPhone?
4. Блок четвертый. Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментно-ценовая политика.
- Матрица БКГ. Разработка финансово сбалансированного ассортимента вашей компании. Расчет цены на основании маркетинговых исследований. Расчет цены без маркетинговых исследований.
Групповое обсуждение.
- Как построить финансово сбалансированною модель ассортимента вашей компании. Примеры и решения.
5. Блок пятый. Отладка "маркетингового конвейера". Рекламная и сбытовая политика.
- Типичные ошибки построения рекламных кампаний и как построить эффективную рекламную политику. Как легко повысить эффективность рекламной кампании. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании. Определение оптимального рекламного бюджета. ТЗ рекламному агентству. Организация контроля достижения целей РК. Сбыт: планирование , каналы и контрольные показатели сбыта.
6. Специфика маркетинга на рынке b 2 b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)
- Отличия рынка b 2 b от b 2 c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения МИ. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга.
7. Заключение.
- круглый стол
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (13) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (164), а также вам могут быть интересны программа обучения по пожарной безопасности работников организаций (23), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...