Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей
семинар,
12 мая 2025
Санкт-Петербург
31255 руб.
12 мая 2025
Онлайн курс
31255 руб.
25 июня 2025
Москва
31255 руб.
25 июня 2025
Онлайн курс
31255 руб.
13 августа 2025
Санкт-Петербург
31255 руб.
13 августа 2025
Онлайн курс
31255 руб.
29 октября 2025
Москва
31255 руб.
29 октября 2025
Онлайн курс
31255 руб.
26 ноября 2025
Санкт-Петербург
31255 руб.
26 ноября 2025
Онлайн курс
31255 руб.
Последний раз заказывали недавно
На семинаре освещается настройка стимулирующих и удерживающих мероприятий в точках продаж в течение года, а также правила построения бренд – акций, которые позволяют снизить влияния скидок на спрос, повысить уровень знаний потребителей о компании. Опытные специалисты раскроют специфику методики применения рабочих шаблонов, Справочника акций, Календаря мероприятий с учетом показателей региона, города и рынка. Применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам:
- познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности программ по стимулированию сбыта;
- проанализировать существующие программы по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики.
В программе семинара
1. Методики для построения и организации акций.
- Психология принятия решения потребителей.
- Игровые стратегии.
- «Равновесие Нэша» как метод создания условий, которые выгодны и для клиента, и для компании.
2. Цели программ поощрения покупателей.
- Привлечение нового покупателя.
- Удержание существующего покупателя.
- Увеличение продаж.
- Вывод на рынок нового продукта.
- Улучшение платежной дисциплины.
3. Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании.
- Цели программ поощрения покупателей.
- Скидка: Временная. Дилерская. Закрытая. Сконто. Ретро-скидка. Товарная.
- Бонус.
- Премия.
- Бонусная подарочная карта.
4. Стимулирование потребителей. Consumer promotion.
- Ценовое стимулирование.
- Купонаж.
- Премии.
- Образцы.
- Конкурсы.
- Лотереи и игры.
- Пакетные продажи.
- Акции на местах продаж.
5. Стимулирование торговли. Trade promotion.
- Ценовые скидки.
- Бесплатный товар.
- Отсрочка платежа.
- Денежная помощь. Allowance.
- Демонстрационные средства. Display allowance.
- Рекламные материалы.
- Конкурсы, премии, подарки.
- Обучение, консультации, конференции.
6. Разработка комплексной программы стимулирования.
- Работа с ключевыми клиентами.
- Периодичность.
- Продолжительность.
- Бюджет.
- Предварительное апробирование.
- Контроль и оценка.
7. Правила и особенности применения скидок в акциях.
- Влияние скидок на рыночное ценообразование товаров и услуг.
- Особенности влияния скидок на товары и услуги.
- Правила применения скидок в акциях, которые позволяют удержать ценовую нишу товаров и услуг.
8. Определение показателей для оценки эффекта, эффективности и результатов проведения акций.
- Определение базовых показатели потребительской модели, которые зависят от показателей региона, города и рынка.
- Соответствие выявленных показателей целям и задачам сбытового плана точки продаж: Показатели изменения структуры покупок, с учетом финансовых целей на год. Показатели для решения квартальных и ежемесячных финансовых задач.
- Маркетинговые методы оценки акций. Особенности их применения.
9. Виды акций для Каталога Акций компании и особенности взаимодействия между специалистами отделов продаж, маркетинга и рекламы.
- Разбор шаблонов в Справочнике акций.
- Акции для привлечения новых клиентов. Примеры шаблонов.
- Стимулирующие акции для постоянных клиентов. Примеры шаблонов.
- Акции для удержания клиентов. Примеры шаблонов.
- Правила комбинирования акций в течение года.
10. Календарь акций на год.
- Правила разработки Календаря мероприятий на год.
- Последовательности и алгоритм разработки Календаря.
- Бюджетирование Календаря мероприятий.
- Особенности взаимодействия между отделами продаж, маркетинга и рекламы.
11. Бренд акции.
- Бренд – акции, как метод снижения влияния скидок на реакцию клиентов и повышения знаний об истории компании и конкурентных преимуществах товаров и услуг.
- Разбор примеров бренд – акций в Справочнике акций.
- Оценка эффекта, эффективности и результатов применения в течении месяца, квартала, года.
- Особенности применения бренд – акций в Календаре мероприятий.
- Разбор алгоритма разработки концепции бренд – акций (на основе шаблона в «Справочнике акций»).
12. Акции в программах лояльности.
- Правила применения и особенности разработки, на основе методики «Равновесие Нэша».
- Оценка результатов акций.
- Бренд – акции как основа мероприятий для продвижения Программы лояльности среди постоянных клиентов.
13. PR – акции, и PR поддержка Календаря мероприятий как метод конкурентной борьбы.
- PR акции как метод тестирования спроса.
- PR поддержка Календаря мероприятий: Основные правила.
- Оценка качества PR - поддержки.
Практика: Обсуждение Плана рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара.
Для кого предназначен семинар
предприниматели, руководители среднего звена отдела маркетинга, специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (62) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (223), а также вам могут быть интересны курс продажи (186), полный список курсов и приятная скидка!
