0 (495) 135-33-75
ID 38800
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Переговоры для юриста. Юрист-переговорщик.
  • Постановка целей переговоров.
  • Определение средств, рисков, планируемого результата.
  • Стратегии ведения переговоров.
  • Источники власти (влияния) в переговорах.
2. Подготовка юриста, адвоката к проведению переговоров.
  • Сбор и анализ необходимой информации о партнёре / клиенте / контрагенте.
  • Формирование психологического настроя на цель.
  • Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа.
  • Распределение ролей в групповых переговорах.
  • Эмоциональное расположение посетителя.
  • Особенности общения с разными типами собеседников.
3. Ориентация в партнёре по переговорам.
  • Активное слушание и контролируемый диалог.
  • Типология собеседников.
  • Психология поведения в переговорах.
  • Эффективное выяснение запроса, выявление потребностей собеседника.
4. Техника ведения деловых переговоров.
  • Приемы перехвата и удержания инициативы.
  • Вербальное и невербальное воздействие.
  • Последовательность использования аргументов различной "силы".
5. Составляющие авторитета и убедительности в деловом общении.
  • Определение понятия уверенного поведения.
  • Развитие навыков определения признаков уверенного, неуверенного и агрессивного поведения в своих действиях и действиях других людей.
  • Инструменты психологического воздействия (пауза, жесты, мимика, поза, речь, характеристики голоса).
  • Тренировка уверенного поведения в сложных ситуациях.
6. Манипуляция: понятие, корни, цели, виды и признаки.
  • Собственные «слабые струны», обусловливающие подверженность чужой манипуляции.
  • Собственные манипулятивные стратегии.
  • Отработка алгоритмов противостояния манипуляции с помощью различных методов.
  • Факторы, обуславливающие подверженность чужой манипуляции.
  • Сознательная манипуляция и бессознательное влияние на человека.
  • Распознавание скрытых проявлений манипуляции в общении.
  • Защита от манипуляции.
7. Методы убеждения
  • Техники аргументации, позволяющие оказывать влияние.
  • Способы информационного диалога и аргументации.
  • Техники пошаговой аргументации, двусторонней аргументации и развертывания аргументов.
  • Тренировка методов расщепления аргументов и контраргументации в форме «перелицовки».
  • Развитие способности уступить весомым аргументам.
8. Работа с проблемами.
  • Устранение недовольства. Основные отличия обсуждения от спора. Стандарты при работе с конфликтными собеседниками. Предупреждение разочарований. Корректный отказ.
  • Работа с возражениями. Типы и причины возражений. Обзор способов преодоления возражений. Модели обработки возражений. Противодействие психологическому "давлению". Методы самозащиты в жестких переговорах.
9. Контроль времени переговоров.
  • Фактор времени при переговорах.
  • Затягивание переговоров.
  • Ускорение переговоров.
  • Временные манипуляции.
10. Оптимальное завершение контакта.
  • Подведение итогов переговоров.
  • Корректный выход из контакта.
  • Составление плана дальнейшего взаимодействия.
  • Подведение итогов встречи.
  • Уменьшение психологического напряжения при проведении переговоров.
11. Создание долгосрочных отношений с партнерами / клиентами / контрагентами.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 12 академических часов
22-24 апреля 2024
12:00-16:00
Скидка 6% 19 740 руб. 21 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
13-14 мая 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по деловой коммуникации (138) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (121), а также вам могут быть интересны обучение по противопожарной безопасности (190), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...