0 (495) 135-33-75

Мастерство телефонных переговоров. Более 100 техник

тренинг
ID 35902

Цель тренинга

  • Обучить стратегии и тактике, техникам телефонных продаж;
  • Развить навыки поиска клиентов, проведения холодных звонков, обхода «барьеров» и «секретарей», установления контакта, в том числе с лицами, принимающими, влияющими на решения и другими, раскрытия клиентов и выявления потребностей, презентации товаров и услуг, работы с возражениями по телефону, умения анализировать продажи и пользоваться результатами анализа для улучшения результата;
  • Предоставить широкий набор эффективных технологий телефонных продаж – более 100;
  • «зарядить» на активную и продуктивную работу с клиентами.

В программе тренинга

1. «Менеджерами телефонных продаж» не рождаются?!

2.. Правильное рабочее настроение и личностное поведение – какое оно? Как управлять настроением клиента по телефону? Какое настроение клиента нужно сформировать для успешных телефонных продаж и как?

3. Стратегия и тактики телефонных продаж – секреты и изюминки.

4. Язык пользы и выгод по 7 стратегиям продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 2-3). 5 функций продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 1-2). 4 базовых потребности клиентов по 3 уровням (секретная технология, которую используют лидеры рынка). Продажи по целям (как правило, менеджеры помнят только об 1, а их больше!).

5. Технология телефонных продаж:

  • 5.1. Поиск клиентов, лиц принимающих решение (ЛПР), влияющих на решение (ЛВР) и других (ЛОР, ЛподР, ЛНР). Обход барьеров («приемная», «охрана», «секретарь» и т.д.). Регламент. Холодные, теплые, горячие звонки. Диалог по телефону с первой секунды. Назначение и организация встречи. Отличия установления первого и второго контакта с покупателем по телефону и лично.
  • 5.2. Технологии раскрытия клиентов по телефону: «присоединение» (суть этого метода и «подстройки»), «слушание, «малые, большие и запретные разговоры». Фишки и изюминки.
  • 5.3. Выявление потребностей клиентов по телефону: СПИН, воронка вопросов, «2 из 3», «метод от противного», «конкретизация», «опасные - безопасные вопросы», «разрыв внимания» и др. Ключевая мотивация и основные типы, классификации клиентов. Работа по телефону с VIP – клиентами (крупные клиенты, стратегически значимые).
  • 5.4. Презентация в телефонном режиме и полезные инструменты. Современные ресурсы. Основные правила подготовки коммерческих предложений. Набор Остапа Бендера. Презентационные модели - 3. Техника «5О». 10 идей рекламы.
  • 5.5. Работа с возражениями (позвоните позже, дорого, вышлите предложение, нам не нужно, нет на месте, не актуально, бюджет утвержден, есть партнеры и пр.):
    • виды, причины, проявление возражений /скрытое, явное/, ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения,
    • алгоритм работы с возражениями, технологии и приемы. Всего более 50 техник и приемов.
    • манипулятивные переговоры,
    • работа с конфликтными ситуациями и клиентами,
    • партнерские отношения
  • 5.6. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке. Продажа дополнительных, сопутствующих товаров. Благодарность за покупку и ее виды.
  • 5.7. Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.

6. Рецепт для менеджеров активных телефонных продаж для успешного внедрения тренинга в практику.

Метод ведения

В ходе курса:

  • ролевые игры,
  • групповые дискуссии,
  • работа в группах,
  • притчи и байки,
  • показательные эксперименты,
  • неожиданные техники
  • наглядные материалы (видео),
  • раздаточные материалы для участников,
  • и многое другое.

Раздаточные материалы

По итогам курса в подарок:

  • ссылки более чем на 30 «продающих» фильмов, которые станут украшением Вашей профессиональной кинотеки и подарят массу эффективных техник по продажам,
  • обучающие видеоролики,
  • потрясающая книга по технологии продаж.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат о прохождении тренинга

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
18-19 июня 2024
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
18-19 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
22 августа 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
9 500 руб. 10 000 руб.
1 октября 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
9 500 руб. 10 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам по телефону (61) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (145), а также вам могут быть интересны курсы управления бизнесом (189), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...