Менеджер успешных продаж. Техника "Бест селлер"
Информация и знания полученные на тренинге: способствуют повышению производительности и эффективности специалистов отделов продаж, за счет повышения компетенций и навыков работы с отказными и сомневающимися клиентами, повышения личностных характеристик успешного менеджера, таких как - уверенность, настойчивость и разнообразности в проведении сделки с клиентом.
Цель тренинга
- формирование у участников навыков уверенности и настойчивости
- ведение продающей коммуникации, работа в условиях отказа
- формирование сценарного, инициативного мышления ведения продаж
- преодоление синдрома «слива сделок», отработка навыков эффективного открытия и закрытия сделки
- формирование навыков прагматичности ("жадности") в работе, нацеленности на результат
В программе тренинга
- Два вида техник продаж в современных условиях. Классика и "Бест селлер".
- Взаимодействие с клиентом. Основные правила успешного менеджера.
- "Сделка. Торг. Цена" — важные составляющие продажи.
- Коммерческая коммуникация: информационный или продающий подход.
- Ключевые характеристики успешного продавца.
- Алгоритм успешного мышления в сделке. Сценарий или скрипты?
- Типы клиентов. Реакции клиента на открытие сделки. Что нужно знать, чтобы действовать эффективно.
- Ключевой приём увеличения продаж в условиях отказа: "мягкий" конфликт.
- Формула эффективного открытия сделки.
- Призывы к целевому действию, как основа успешной сделки
- Формирование ценностей сделки. Три ключевых ценности.
- Аргументирование ценности предложения и повышение лояльности клиента.
- Два вида эффективного закрытия сделки.
- Правило «Трех F”. Когда и как возвращать отказных клиентов в сделку.
Результат посещения тренинга
Улучшение работы, повышение количество выигранных сделок, способность эффективно работать в условиях отказа клиента, корректировка навыков активных продаж, освоение четких, последовательных алгоритмов проведения успешных сделок, усиление качеств успешного продажника - уверенность, настойчивость, способность "не сливаться", удерживать клиента в сделке, смелость, прагматизм, эффективность, повышение продаж на 30% и более.
Для кого предназначен тренинг
Предназначен для специалистов отделов продаж, агентов по недвижимости, торговых агентов, продавцов-консультантов начального и среднего уровня квалификации. Рекомендован опытным продавцам и руководителям отделов продаж.
Метод ведения
Формат: онлайн
Продолжительность тренинга: 4 часа
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
![](/images/loading.gif)