0 (495) 135-33-75

Успешные продажи: психологические инструменты влияния на покупателя. Интенсивный курс

семинар
ID 45181

Основой психологии продаж называют влияние на эмоциональное состояние покупателя в процессе покупки. Решения, которые принимаются людьми, часто основываются на чувствах, эмоциях, потребностях, а не только на логике. Важно понимать, что все люди достаточно разные, поэтому к каждому из них нужен свой подход. Чтобы быть хорошим продавцом, знаний только самого ремесла, естественно, недостаточно. Надо знать людей, учиться разбираться в их мотивах и психологии.

В каких ситуациях помогает знание психологии продаж

  • Когда клиент не хочет с нами общаться
  • Когда клиент говорит, что ему ничего не надо
  • Когда клиент говорит, что он сам посмотрит, изучит или подумает
  • Когда клиент закрыт и не заинтересован
  • Когда клиент сомневается
  • Когда клиент вообще не планировал ничего покупать
  • Когда клиент сразу говорит «Дорого!»
  • Когда клиент негативно настроен
  • Когда клиент возражает
  • Когда клиент отказывается от покупки

В программе семинара

1. Мой клиент: кто он и что он хочет?

  • Психологические типы клиентов
  • Классификация клиентов в зависимости от преобладающей модели восприятия и обработки информации
  • Читаем и интерпретируем невербальные сигналы собеседника
  • Признаки лжи и правды
  • Определение стратегии принятия решения
  • Вопросы для прояснения потребностей и выявления скрытой (опущенной) информации

2. Алгоритм продаж. Специфика прохождения этапов с учетом поведенческой психологии покупателя

  • Использование техник и методов продаж в зависимости от психологии и типологии клиентов
  • Структура возражений. Типы возражений
  • Проявления намерения. Разница между намерением и позицией
  • Определение истинных и ложных возражений. Приемы работы с возражениями
  • Техники работы с убеждениями клиента, механизм встраивания новых убеждений

3. Практикум

  • Интерактив «Психология потребителей и типы покупательского поведения»
  • Кейс «Влияние на решение покупателя»

4. Ответы на вопросы

Результат посещения семинара

Какие навыки получат продавцы после вебинара?

  • Наблюдение за клиентом и определение его психологического типа
  • Быстрый выбор стратегии общения с данным типом клиента
  • Установление контакта и презентации в соответствии с типом восприятия клиента

Для кого предназначен семинар

Вебинар ориентирован на руководителей и специалистов отделов продаж и всех заинтересованных лиц

Метод ведения

Вебинар проходит в интерактивной манере, это означает активное участие всех. Во время вебинара участники будут вовлечены в практическую работу, групповые и индивидуальные задания, деловые игры.

  • Доступ в вебинарную комнату. Доступ высылается заранее на почту, указанную при регистрации
  • Видеозапись прошедшего вебинара. Доступ к записи осуществляется с любого устройства по ссылке

Раздаточные материалы

  • Авторские методические материалы. Методические материалы актуальны на дату проведения вебинар
  • Гарантированный ответ на Ваш вопрос. Вопрос, должен быть прислан за 3 дня до начала мероприятия

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

6-7 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам (51) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (176), а также вам могут быть интересны pr курсы (167), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...