Менеджмент качества на стадиях жизненного цикла продукта
Цель семинара
- Дать знания и навыки по вопросам использования инструментов выявления потребностей и ожиданий клиентов с точки зрения создания новых видов продукции и услуг
- Пояснить на практических примерах как осуществляется планирование технической спецификации нового вида продукции
Представить важнейшие инструменты менеджмента качества, используемые при создании новых видов продукции или услуг
В программе семинара
- Введение
- Планирование свойств продукции
- Выявление потребностей клиентов
- Планирование технической спецификации нового вида продукции
- Планирование условий реализации
- Менеджмент качества в виртуальном процессе на примере планироания сборочного производства
- Компьютерные методы обеспечения моделирования
- Планирование программы по качеству
- Дом качества (Qulity Function Deployment) (QFD)
- Что такое «Дом качества»
- Инструменты менеджмента качества используемые в «Доме качества»
- Практические примеры использования «Дома качества»
- RAPID QUALITY DEPLOMENT
- Метод ТРИЗ
- Метод дизайн ревь
- Метод Ревью отчет по СМК
- Метод анализа «Дерево отказов»
- Статичстические методы проведения испытаний
- FMEA
- Планирование проверок
Результат посещения семинара
Понимание принципов планирования свойств продукции, инструментов выявления потребностей клиентов в новых видах продукции. Навыки в области планирования программы обеспечения качества продукции
Для кого предназначен семинар
Данный семинар-тренинг полезен руководителям компаний, уполномоченным по качеству высшего руководства, начальникам ОТК, директорам по качеству и работникам, вовлеченным в процедуру проведения аудита систем менеджмента качества предприятия.
Мы рекомендуем обратить внимание на этот семинар представителям торговых и производственных компаний, финансовым организациям и руководителям тех предприятий, которые заинтересованы в расширении своих рынков.