Менеджмент в стиле коучинг. Как мотивировать опытных и вдохновлять на результат новых сотрудников
Главная инвестиция – это развитие эффективной команды. Эффективная команда – лучшие дивиденды в виде коммерческих результатов.
Мы предлагаем Вам за счет тренинга:
- Повысить качество подготовки новичков
- Снизить процент текучести персонала
- Сократить затраты финансов и времени на обучение и адаптацию новых сотрудников
- Повысить профессионализм опытных сотрудников (менторов)
- Снизить скорость эмоционального выгорания
Тренинг поможет не только новым сотрудникам быстрее адаптироваться, но и самим менторам расти профессионально, что в итоге приносит пользу всей компании.
В программе тренинга
1. Менторинг. Основы в работе с сотрудниками.
- Ментор – его роль в процессах компании
- Этика ментора. Не навреди
- Понимание и применение цикла ментора (наблюдение, обсуждение, демонстрация, тренировка)
2. Объективность. Методы наблюдения и анализа.
- Как правильно построить процессы. Правильное наблюдение за работой сотрудника
- Быть тенью. Факторы наблюдателя и их минимизация
- Использование алгоритма СПРИНТ (стандарт – поведение – развивай и дальше – исключи – начни – тренируйся)
3. Ситуационное лидерство в обучении. Мотивация сотрудников.
- Учитывай ситуацию. Ментор = лидер
- Как и на что мотивировать сотрудника
- Прогресс и регресс. Кнут или пряник?
4. Демонстрация и тренировка навыков.
- Сделай сам! Эффективная демонстрация модели поведения
- Отработка навыков до автоматизма
- Как развивать навыки на разных этапах переговоров:
- Подготовка к переговорам
- Открытие
- Потребности
- Презентация
- Работа с возражениями
- Завершение переговоров
5. Навыки коммуникации и обратной связи.
- Как правильно предоставить обратную связь
- Виды обратной связи в менторинге
- Менторинг как система
- Стандартизация процессов обучения
По итогам тренинга у участников будут конкретные рекомендации по развитию навыков переговоров в формате менторинга.
Результат посещения тренинга
Участники смогут:
- Использовать принципы обучения взрослых
- Использовать при обучении цикл наставничества
- Правильно оценивать поведение обучаемого
- Эффективно анализировать работу обучаемого
- Мотивировать обучаемого
- Правильно предоставлять обратную связь обучаемому
Эти навыки и знания помогут участникам тренинга стать эффективными наставниками, способными передавать знания и опыт, развивать сотрудников и повышать их мотивацию, что в итоге способствует росту и развитию всей компании.
По окончании тренинга участники будут
Знать:
- Принципы обучения взрослых
- Цикл обучения взрослого
- Цикл наставничества
- Правила предоставления поддерживающей и конструктивной обратной связи
- Как нужно мотивировать сотрудников
Уметь:
- Правильно организовывать процесс наставничества
- Эффективно оценивать поведение обучаемого
- Предоставлять обратную связь и мотивировать обучаемого
- Использовать алгоритм СПРИНТ (стандарт – поведение – развивай и дальше – исключи – начни – тренируйся)
Считать, что:
- Лучшая инвестиция – это развитие сотрудников
- Обучение взрослых отличается от классического обучения
- Менторинг – обучение своим примером
- Для эффективного менторинга мои навыки переговоров должны быть на очень высоком уровне
- Потеря сотрудника в период адаптации очень дорого обходится компании
Внедрять в работу:
- Менторинг для развития всех навыков, не только навыков переговоров
- Принципы обратной связи для новых и опытных сотрудников
- Обмен лучшими практиками во время командных собраний
Для кого предназначен тренинг
Руководители и другие менеджеры, желающих повысить результативность и качество работы путем успешного применения принципов обучения на рабочем месте.
Метод ведения
Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал, канцелярский набор
Документ по окончанию тренинга
Отзывы
Похожие курсы
