0 (495) 135-33-75

МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

семинар
ID 42256

Семинар для тех, кто хочет наконец-то разобраться, кто, сколько должен зарабатывать и за что получать деньги.

Вы узнаете: как увеличить производительность сотрудников без увеличения заработной платы; как платить меньше, но получать от них больше.

В программе семинара

В ПРОГРАММЕ:
МОДУЛЬ 1РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ СТИМУЛИРОВАНИЕМ И МОТИВАЦИЕЙ

– Почему они нужны вместе и в какой последовательности.
– Особенности «мотивационной пирамиды».

МОДУЛЬ 2СТИМУЛИРОВАНИЕ

– Три аксиомы стимулирования.
– Как определить размер заработка сотрудника.
– Почему сотрудник без премиальной части неуправляем.
– Стимулирование продажников: методы стимулирования оптовых продаж; акционные, ситуационные, номенклатурные и другие аспекты стимулирования. Управленческий эффект.
– Стимулирование операционных подразделений. Динамическая система стимулирования по операционным показателям и SMART-задачам.
– Стимулирование функциональных (офисных) подразделений.
– Универсальная система экономического стимулирования для любого типа функциональных подразделений.
– Стимулирование Топ-менеджеров и генеральных директоров в случае корпоративного управления.
– Управленческое стимулирование. Метод «отъём с возвратом».

МОДУЛЬ 3МОТИВАЦИЯ. НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ

– Нематериальная мотивация. К кому и когда применяется. Зачем она нужна. Почему она эффективнее стимулирования.
– Мотивация как система управления «болями» и «надеждами» людей.
– Динамическая система управления «социальными якорями». Управление стимулированием через нематериальную мотивацию.
– Как сделать так, чтобы люди работали по оплате ниже рыночной, но с большей эффективностью.

МОДУЛЬ 4БОНУСЫ

– Чем вредны и опасны бонусы по итогам года.
– Оценка по стратегическим целям и тринадцатая зарплата.

МОДУЛЬ 5СВЯЗЬ МЕЖДУ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ

– Опасность и необходимость в их комплексной реализации.
– Методы и способы внедрения систем стимулирования и мотивации. Как не наломать дров.

Для кого предназначен семинар

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР?

– Для собственников бизнеса
– Для руководителей предприятий
– Для генеральных директоров
– Для всех, кто хочет знать, как и за что платить своим сотрудникам

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Вебинар, 8 академических часов
18 мая 2025
10:00-16:30
30 400 руб. 32 000 руб.
23-24 мая 2025
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
21-22 мая 2025
Москва
10:00-17:30
41 325 руб. 43 500 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (71), а также вам могут быть интересны интернет маркетинг обучение (109), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...