0 (495) 135-33-75

Наставничество и коучинг: пособие для руководителей

тренинг, дистанционное обучение
ID 45129

Актуальность программы: тренинг предназначен для специалистов (руководителей отделов, тренинг-менеджеров), в обязанности которых входит развитие персонала, предоставление обратной связи по результатам и в процессе работы.

Цель тренинга

  • систематизировать знания, умения и навыки эффективных коммуникаций;
  • сформировать умения применения инструментов наставничества и коучинга в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;

В каких случаях полезен этот тренинг:

  • когда есть задача развивать персонал, чтобы коммуникации были более эффективными;
  • когда менеджеры из раза в раз допускают одни и те же ошибки;
  • когда компаниям нужно быть более конкурентоспособными за счет повышения качества коммуникаций;
  • когда руководителям нужно варьировать инструменты развития персонала в зависимости от ситуации и уровня готовности сотрудников;

В программе тренинга

Что такое наставничество и коучинг:

  • Сходства и различия;
  • В каких ситуациях применяются;
  • Что такое обратная связь;
  • Принципы обратной связи;

Эффективные коммуникации (актуализация знаний и умений участников):

  • Цели;
  • Типы;
  • Этапы;
  • Ошибки;
  • Работа с типовыми возражениями;
  • Техники;

Наставничество:

  • Этапы наставничества;
  • Критерии успешного наставника;
  • Бизнес-задачи, решаемые путем наставничества;
  • Постановка целей в процессе наставничества и определение критериев желаемого результата;

Этап «Наблюдение до обучения»

  • Критерии успешного прохождения этапа;
  • Желательное и автоматическое поведение сотрудника;
  • Коммуникация в процессе наставничества;
  • Установление доверительного контакта «Наставник – Подопечный»
  • Демотивирующие и мотивирующие коммуникационные модели;

Этап «Объяснение»

  • Правила выделения плюсов и минусов в работе менеджеров;
  • Техники активного слушания и проявления эмпатии;
  • Мотивация как один из ключевых элементов успешного наставничества;
  • Критерии успешного прохождения этапа;
  • Обратная связь и контроль в наставничестве;
  • Виды и инструменты контроля наставников и подопечных;
  • Обратная связь как инструмент мотивации к развитию;
  • Принципы контроля и обратной связи для наставников и обучаемых;

Этап «Демонстрация»

  • Критерии успешного прохождения этапа;
  • Демонстрация как показатель авторитета;
  • Сопротивление демонстрации;

Этап «Наблюдение после обучения»

  • Поддерживающее поведение как особенность этапа;
  • Критерии успешного прохождения этапа;
  • Оценка результатов обучения;
  • Особенности формирования навыков у взрослых людей;

Коучинг:

  • Что коучинг дает организации и сотрудникам;
  • Модель GROW, формулировка вопросов и их отработка;
  • Т-модель;
  • Использование элементов коучинга в наставничестве;

Наставничество и коучинг в работе Вашей компании:

  • Области внедрения;
  • Сложности применения;
  • Ошибки при внедрении;

Метод ведения

Тренинг

Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, отработка всех этапов наставничества и коучинга, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по персоналу (255) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (284) или курсов по коучингу (89), а также вам могут быть интересны семинар для менеджеров по продажам (23), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...