0 (495) 135-33-75
ID 33165
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Развитие у участников навыков обучения сотрудников в процессе работы.
  • Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри компании.
  • Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).

В программе семинара

1-й день.

1. Наставничество как функция руководителя

  • Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».
  • Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.
  • Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).
  • Ключевые компетенции наставника.

2. Алгоритм обучения сотрудников

  • Что заставляет сотрудника изменяться? Почему опыт не всегда учит? Почему не всякое обучение дает реальные изменения в практике работы сотрудников?
  • Законы эффективного обучения.
  • Модели обучения в зависимости от типа сотрудника. С каким сотрудником нужно начинать с теории, а с каким – с практики?

3. Диагностика потребности в обучении

  • Диагностика потребности в обучении. Почему навыки не всегда приносят результаты? почему сотрудники не всегда применяют лучшие практики в своей работе?
  • Интервью по результатам продаж как метод выявление потребности в обучении.
  • Структурированное наблюдение, ролевая игра, тестирование как методы формирования потребности в обучении. Правила составления чек-листов.

2-й день.

4. Развивающая обратная связь

  • Виды обратной связи: оценочная и безоценочная
  • Правила безоценочной обратной связи
  • Использование обратной связи для формирования потребности в развитии у сотрудника.

5. Методы обучения. Возможности и ограничения каждого из методов, правила проведения.

  • Мастер-класс.
  • Инструктаж.
  • Упражнение.
  • Ролевая игра.
  • Решение кейсов.

6. Внедрение наставничества в практику работы с сотрудниками

  • Типы профессиональной мотивации сотрудников. Как мотивировать сотрудников к повышению результативности?
  • Мотивационная карта сотрудника как инструмент управления развитием компетенций специалиста.
  • Технология мотивационной беседы для диагностики профессиональной мотивации.
  • Технология трансформации ожиданий сотрудника в развивающие цели.

7. Наставничество со «сложными» сотрудниками

Разбор кейсов от участников

Результат посещения семинара

В результате тренинга участники смогут:

  • Наращивать потенциал сотрудников через постановку развивающих целей.
  • Внедрять практики, повышающие результативность, в работу своих специалистов.
  • Проводить эффективное обучение с минимальными затратами (времени, сил и средств).
  • Усиливать мотивацию сотрудников к работе.
  • Видеть зону ближайшего развития своих подчиненных.
  • Внедрять ценности обучения и саморазвития в корпоративную культуру своего подразделения.

Для кого предназначен семинар

руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия спикера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Преподаватели семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по обучению персонала (148) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (111), а также вам могут быть интересны тренинги по управлению персоналом (41), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...