Наставничество. Система обучения персонала. Коучинг
Цель семинара
- Развитие у участников навыков обучения сотрудников в процессе работы.
- Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри компании.
- Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).
В программе семинара
- Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».
- Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.
- Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).
- Ключевые компетенции наставника.
- Что заставляет сотрудника изменяться? Почему опыт не всегда учит? Почему не всякое обучение дает реальные изменения в практике работы сотрудников?
- Законы эффективного обучения.
- Модели обучения в зависимости от типа сотрудника. С каким сотрудником нужно начинать с теории, а с каким – с практики?
- Диагностика потребности в обучении. Почему навыки не всегда приносят результаты? почему сотрудники не всегда применяют лучшие практики в своей работе?
- Интервью по результатам продаж как метод выявление потребности в обучении.
- Структурированное наблюдение, ролевая игра, тестирование как методы формирования потребности в обучении. Правила составления чек-листов.
- Виды обратной связи: оценочная и безоценочная.
- Правила безоценочной обратной связи.
- Использование обратной связи для формирования потребности в развитии у сотрудника.
- Мастер-класс.
- Инструктаж.
- Упражнение.
- Ролевая игра.
- Решение кейсов.
- Типы профессиональной мотивации сотрудников. Как мотивировать сотрудников к повышению результативности?
- Мотивационная карта сотрудника как инструмент управления развитием компетенций специалиста.
- Технология мотивационной беседы для диагностики профессиональной мотивации.
- Технология трансформации ожиданий сотрудника в развивающие цели.
Результат посещения семинара
В результате тренинга участники смогут:
- Наращивать потенциал сотрудников через постановку развивающих целей.
- Внедрять практики, повышающие результативность, в работу своих специалистов.
- Проводить эффективное обучение с минимальными затратами (времени, сил и средств).
- Усиливать мотивацию сотрудников к работе.
- Видеть зону ближайшего развития своих подчиненных.
- Внедрять ценности обучения и саморазвития в корпоративную культуру своего подразделения.
Для кого предназначен семинар
руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия спикера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
