За последние годы пользователи научились игнорировать рекламу, CTR баннеров резко падает, а загрузки AdBlock неумолимо растут.
Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.
Всё это о Native Advertising, которая уже приносит площадкам огромную прибыль (Buzzfeed – 30% доходов), а рекламодателям позволяет увеличивать эффективность рекламных кампаний (кейсы Nestle, Virgin Mobile, Ferrero и др.).
В программе семинара
- Предпосылки появления нативной рекламы
- Проблемы определения: что относить к Native Advertising?
- Решение маркетинговых и бизнес-задач при помощи нативной рекламы
- Успешные кейсы: западные и российские
- Практическое занятие
Результат посещения семинара
Чему научитесь
- Узнаете, что такое мультиканальные медиа, и как с ними работать.
- Отличать нативный контент от нативного формата, а нативную рекламу от «джинсы»
- Определять эффективность нативной рекламы
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по интернет маркетингу (295) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (147), а также вам могут быть интересны тренинги по активным продажам (183), полный список курсов и приятная скидка!
