0 (495) 135-33-75

Навыки руководства для начинающих руководителей

тренинг, дистанционное обучение
ID 35136

Цель тренинга

  • Развитие навыков оперативного менеджмента;
  • Развитие эффективной аргументации и доведения своего мнения до подчиненных;
  • Навыки мотивации и работы с конфликтами в коллективе;
  • Отработка навыков постановки задач и контроля над исполнением;
  • Развитие проактивного (стратегического) мышления.

В программе тренинга

Управление предприятием

  • Управление персоналом как наука. Цели и задачи менеджмента. Функционал руководителя
  • Управленческий цикл: планирование – организация – контроль – мотивация
  • Сквозные функции руководителя: принятие решений, поддержание видения и стратегических целей
  • Парадоксы менеджмента: зона ответственности и зона контроля

Инструменты руководителя

  • Планирование оперативной деятельности подразделения. Фиксация целей и определение метода их достижения
  • Управление временем руководителя. Расстановка приоритетов и делегирование
  • Постановка задач подчиненному, фиксация договоренностей. Как увеличить вероятность своевременного исполнения задачи
  • Построение эффективной системы контроля исполнения задач с минимальными трудозатратами
  • Внутренние правила и договоренности. Формирование трудовой дисциплины в подразделении
  • Совещания. Виды и способы организации и проведения совещаний. Определение достаточного и необходимого количества совещаний.

Работа с персоналом. Конфликты с подчиненными

  • Определение требований к сотруднику. Основные компетенции и особенности личности сотрудника. Правила формирования запроса в службу персонала
  • Особенности немонетарной мотивации сотрудников
  • Теория ожиданий Врума и ее влияние на мотивацию сотрудника
  • Правила ведения индивидуальной беседы с подчиненным
  • Причины производственных конфликтов и меры по их предотвращению. Этапы развития конфликта
  • Алгоритм работы с конфликтной ситуацией в подразделении, выход в конструктивное русло. Применение провокации для купирования конфликта на начальных стадиях

Метод ведения

Формат тренинга

  • Продолжительность тренинга –16часов (два тренинговых дня), с учётом кофе-брейков и обеденного перерыва.
  • Количество кофе-брейков в день- 2 (по 15 - 20 минут).
  • Обеденный перерыв - 60 минут.

Рекомендации по проведению: желательно проведение на нейтральной территории (вне офиса компании) для исключения возможности отвлекаться на производственные вопросы.

  • Обучение проводится в интерактивном режиме.
  • Соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 2 / 5.
  • Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.
  • Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь

Документ по окончанию тренинга

После прохождения тренинга вы получаете сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
13-15 мая 2024
18:00-21:00
Скидка 6% 22 560 руб. 24 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по менеджменту (83) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (140) или семинаров эффективный руководитель (273), а также вам могут быть интересны обучение по технике безопасности (104), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...