Навыки руководства для начинающих руководителей
тренинг, дистанционное обучение
Цель тренинга
- Развитие навыков оперативного менеджмента;
- Развитие эффективной аргументации и доведения своего мнения до подчиненных;
- Навыки мотивации и работы с конфликтами в коллективе;
- Отработка навыков постановки задач и контроля над исполнением;
- Развитие проактивного (стратегического) мышления.
В программе тренинга
Управление предприятием
- Управление персоналом как наука. Цели и задачи менеджмента. Функционал руководителя
- Управленческий цикл: планирование – организация – контроль – мотивация
- Сквозные функции руководителя: принятие решений, поддержание видения и стратегических целей
- Парадоксы менеджмента: зона ответственности и зона контроля
Инструменты руководителя
- Планирование оперативной деятельности подразделения. Фиксация целей и определение метода их достижения
- Управление временем руководителя. Расстановка приоритетов и делегирование
- Постановка задач подчиненному, фиксация договоренностей. Как увеличить вероятность своевременного исполнения задачи
- Построение эффективной системы контроля исполнения задач с минимальными трудозатратами
- Внутренние правила и договоренности. Формирование трудовой дисциплины в подразделении
- Совещания. Виды и способы организации и проведения совещаний. Определение достаточного и необходимого количества совещаний.
Работа с персоналом. Конфликты с подчиненными
- Определение требований к сотруднику. Основные компетенции и особенности личности сотрудника. Правила формирования запроса в службу персонала
- Особенности немонетарной мотивации сотрудников
- Теория ожиданий Врума и ее влияние на мотивацию сотрудника
- Правила ведения индивидуальной беседы с подчиненным
- Причины производственных конфликтов и меры по их предотвращению. Этапы развития конфликта
- Алгоритм работы с конфликтной ситуацией в подразделении, выход в конструктивное русло. Применение провокации для купирования конфликта на начальных стадиях
Метод ведения
Формат тренинга
- Продолжительность тренинга –16часов (два тренинговых дня), с учётом кофе-брейков и обеденного перерыва.
- Количество кофе-брейков в день- 2 (по 15 - 20 минут).
- Обеденный перерыв - 60 минут.
Рекомендации по проведению: желательно проведение на нейтральной территории (вне офиса компании) для исключения возможности отвлекаться на производственные вопросы.
- Обучение проводится в интерактивном режиме.
- Соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 2 / 5.
- Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.
- Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь
Документ по окончанию тренинга
После прохождения тренинга вы получаете сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по менеджменту (83) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (140) или семинаров эффективный руководитель (273), а также вам могут быть интересны обучение по технике безопасности (104), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...