0 (495) 135-33-75

Новая реальность маркетинга: трансформация и тренды 2023

вебинар
ID 44204

Мир стремительно меняется. Российская экономика продолжает приспосабливаться к меняющимся внешнеэкономическим и геополитическим условиям. На всех без исключения рынках происходит процесс трансформации, требующий адаптивной реакции предприятий. Структурные изменения рынков приводят как к исчерпанию прежде надежных рыночных ниш, так и к образованию новых.

Понимание текущих процессов позволит маркетингу предприятия не просто обеспечить процесс выживания, но найти новые перспективные ниши для развития.

Цель вебинара

Получить представление об основных направлениях трансформации потребительских рынков РФ, научиться находить и оценивать новые перспективные ниши.

В программе вебинара

1-й день

Блок 1: Новая реальность: трансформация рынков

  • Что происходит и чего дальше ожидать от рынков: общая характеристика направлений трансформационных процессов на рынке.
  • Какие новые тенденции наложились на старые длинные тренды, и к чему это приведет?
  • Обзор ситуаций и прогнозы развития основных макросегментов потребительского рынка: розничная торговля (сегменты food и non-food); производство FMCG-товаров (сегменты food и non-food); производство и продажа товаров длительного пользования; потребительские услуги и пр.

Блок 2: Какой он – новый потребитель, и как он покупает?

  • Как изменилась модель покупательского поведения и куда она будет развиваться дальше?
  • Ключевые психологические драйверы трансформации модели покупательского поведения: обзор.
  • 10 ключевых трендов в покупательском поведении россиян. Примеры компаний и продуктов, которые эксплуатируют эти тренды.

2-й день

Блок 3: Новая стратегия маркетинга

  • Можно ли построить стратегию маркетинга, которая не будет зависеть от турбулентности рынка? Если да, то как?
  • 10 заповедей успешной стратегии маркетинга в современных условиях.
  • Трансформация брендинга: брендинг рулит или уже нет? Как бренду выжить в условиях нарастающего потребительского нигилизма?
  • Что бренд должен предлагать современному потребителю? Обзор удачных примеров нового российского брендинга и репозиционирования старых марок. (В том числе о том, почему МТС осуществил ребрендинг именно сейчас).
  • Маркетплейсы – наше все? Стратегия мультиканальности и новые стратегии выхода продуктовых брендов на маркетплейсы. Обзор свежих российских примеров

Блок 4: Новый нишевый маркетинг

  • Что такое «рыночная ниша»? Как она формируется? Какие бывают рыночные ниши? Сколько живет рыночная ниша?
  • Преимущества нишевого маркетинга. Стоит ли крупному предприятию работать в рыночных нишах? Свежие примеры удачного нишевого маркетинга в России.
  • Как выявить перспективную рыночную нишу? Источники маркетинговой информации и интуиция.
  • Как оценить рыночную перспективность такой «ниши»? Разбор практического кейса.
  • Стратегии освоения рыночной ниши: обзор актуальных примеров.

Для кого предназначен вебинар

Сфера малого и среднего бизнеса: первые руководители предприятий (генеральный директор, исполнительный директор и их заместители); собственники бизнеса;

Сфера крупного бизнеса: директора по маркетингу; начальники отделов маркетинга; маркетологи

Метод ведения

  • На занятиях будут разбираться практические кейсы.
  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности участников.
  • После первого дня обучения участники получат домашнее задание (на базе практики компаний, которые они представляют).
  • Все участники по итогам выполнения домашнего задания получат обратную связь от тренера с советами и рекомендациями.

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по маркетинговые исследования (117) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (180), а также вам могут быть интересны курсы ип (82), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...