0 (495) 135-33-75

Обратная связь в трудовых отношениях

семинар
ID 35542

Цель семинара

Формирование у слушателей знаний, понимания и умений выстраивания правильных коммуникации и поведения при предоставлении руководителями обратной связи работникам и наоборот.

В программе семинара

Тема 1. Понятие обратной связи

  • Содержание. Понятие и роль обратной связи. Применение обратной связи в трудовом процессе. Виды обратной связи. Когда следует и не следует применять обратную связь. Частота обратной связи. Развивающая обратная связь: развиваем сильные или слабые стороны?

Живой диалог со слушателями.

Тема 2.Обратная связь через оценку 360градусов.

  • Содержание. Оценка 360 градусов. Составление профиля компетенций для оценки методом 360 градусов. Кто может быть экспертом в оценке и его роль. Как правильно выстраивать оценку 360 градусов. Жесткие условия, когда участие в оценке 360 градусов недопустимо. Самооценка. Результаты оценки и их использование. Поведение работника.

Тема 3. Обратная связь как переговорный процесс.

  • Содержание. Ведение переговоров с работником. Поведение руководителя. Поведение работника. Диалог или монолог? Привлечение третьих лицк обратной связи. Слова - паразиты. Слова - доверие. Слова - нейтралитет.Что говорим.

Живой диалог со слушателями.

Тема 4. Обратная связь по текущей работе.

  • Содержание. Методы предоставления обратной связи по текущей работе. Поведение руководителя. Поведение работника. Диалог или монолог? Какие слова используем. Обратная связь на достижение нужного результата. Разбираем кейсы. Выводы по итогам обратной связи и как с ними работаем дальше.

Живой диалог со слушателями.

Тема 5.Обратная связь по результатам достижения – не достижения KPI.

  • Содержание. Методы предоставления обратной связи по результатам достижения KPI. Методы предоставления обратной связи в связи с не достижением KPI. Поведение руководителя. Поведение работника. Диалог как обратная связь на достижение нужного результата. Какие слова используем. Разбираем кейсы. Выводы по итогам обратной связи и как с ними работаем дальше.

Живой диалог со слушателями.

Тема 6. Обратная связь при удержании работника или расставании с ним.

  • Содержание. Методы предоставления обратной связи при удержании работника. Методы обратной связи при расставании с работником. Поведение руководителя. Поведение работника. Когда диалог, а когда монолог? Обратная связь на достижение нужного результата. Разбираем кейсы. Выводы по итогам обратной связи и как с ними работаем дальше.

Живой диалог со слушателями.

Тема 7. Формирование корпоративной культуры через правила поведения.

  • Содержание. Правила поведения работников как основа корпоративной культуры. Ценности корпоративной культуры. Роль обратной связи в формировании нужного поведения работника. Когда обратная связь превращает культуру в моббинг персонала: причины, формы и пути преодоления. Разбираем кейсы. Реагирование ТОП-менеджера на предоставленную работником обратную связь о ситуации в коллективе или деятельности подразделения.

Результат посещения семинара

Участник семинара узнает и научится правильно предоставлять обратную связь, сможет эффективно проводить или участвовать в диалогах о целях, диалогах по оценке 360% градусов, в переговорах.

Для кого предназначен семинар

Руководители всех уровней, задачей которого является предоставление обратной связи работникам, коллегам, руководителям, клиентам.

Сотрудники компаний, задача которых получать обратную связь и предоставлять обратную связь коллегам, клиентам, руководителям.

Метод ведения

Презентация практического материала с разбором реальных кейсов

Раздаточные материалы

Презентация

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
26 мая 2025
10:00-17:00
Скидка 6% 11 280 руб. 12 000 руб.
26 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
12 350 руб. 13 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по кадровому менеджменту (112) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (98), а также вам могут быть интересны секретарь ресепшн (98), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...