Обзор требований ISO 9001:2015
курс повышения квалификации, online-трансляция
Просто, понятно и на примерах о требованиях к системе менеджмента качества. Курс с большим количеством примеров, фотоматериалов
Цель курса повышения квалификации
Изучение требований ISO 9001:2015 к системам менеджмента качества.
Просто, понятно и на примерах о требованиях к системе менеджмента качества
В программе курса повышения квалификации
- Управление организацией и система менеджмента качества. Предназначение, задачи, результаты от внедрения системы. Национальные и международные стандарты ИСО 9000. Стандарт ISO Принципы менеджмента качества в основе требований;
- Управление организацией во взаимосвязи с внутренними и внешними аспектами. Стратегические направления. Лидирующая роль руководства. Стратегия и политика в области качества;
- Процессный подход. Выделение ключевых видов деятельности, состав процессов. Управление по процессам: что это значит. Ответственный за процесс и его команда. Подход к мониторингу процессов. Показатели результативности и эффективности. Нормирование показателей;
- Достижение целевых результатов процессов, возможности и риски. Подход к управлению рисками. Примеры и практики. Использование возможностей. Программы мероприятий (Цели в области качества) как инструмент планирования и отслеживания улучшений;
- Поддержка (ресурсы) системы менеджмента: наличие, достаточность, качество и поддержание ресурсов. Персонал. Организационная структура. Распределение обязанностей, ответственности и полномочий. Компетентность, осведомленность персонала и управление знаниями. Инфраструктура и среда для осуществления деятельности. Требования, поддержание необходимых условий для осуществления деятельности;
- Обмен информацией в системе управления. Документированная информация, документ, запись. Роль документации в системе менеджмента. Жизненный цикл внутреннего и внешнего документа. Электронный документооборот;
- Обзор требований к основным процессам. Операционное планирование. Понимание требований к продукту, услуге. Планирование технологии производства/оказания услуги, контрольных операций. Проектирование и разработка новой продукции. Закупки, управление взаимодействием с внешними провайдерами. Производство и оказание услуг в управляемых условиях. Управление изменениями, готовность к нестандартным ситуациям;
- Мониторинг в системе менеджмента. Объекты мониторинга: удовлетворенность потребителей, система, процесс, продукт /услуга. Анализ и оценка результатов мониторинга. Комплексная оценка системы менеджмента;
- Постоянное улучшение, работа с несоответствиями и тенденциями. Анализ причин, понятие «корневая причина». Корректирующие действия. Отличие корректирующих действий от коррекции. Повышение пригодности, адекватности системы менеджмента
- Внешние аудиты системы менеджмента качества. Сертификация, аудиты клиентов.
Тестирование
Результат посещения курса повышения квалификации
Знания требований ISO 9001:2015 к управлению процессами оебспечения качества
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Курс для сотрудников организаций с разработанной и внедренной СМК для вовлечения в поцессы системы менеджмента качества.
Метод ведения
Видео-уроки с разъяснениями требований, демонстрацией примеров, успешных практик и фотоматериалов
Раздаточные материалы
Передаются в электронном виде
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение повышения квалификации
Данные об обучении вносятся в базу ФИС ФРДО
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Курс повышения квалификации Системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Курс для высшего руководства
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
12 мая - 11 июня 2025
09:00-18:00
14 250 руб.
15 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по менеджменту (144) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (132) или курсы по обучению по менеджменту качества (295), а также вам могут быть интересны обучение контекстной рекламе яндекс (159), полный список курсов и приятная скидка!
