Организация работы с персоналом для оптимизации продажи услуг медицинского центра
Данная программа посвящена особенностям руководства частным медицинским центром с учетом специфики отношений, существующих внутри медицинского коллектива. Коммерческая направленность в медицине диктует повышенные требования к качеству общения, как с пациентами, так и внутри группы. На семинаре рассматриваются возможные критерии коммуникативных стандартов для сотрудников центра. Формализация стандарта позволяет более четко контролировать и оценивать качество общения сотрудников. Кроме того, семинар предполагает отработку сложных переговорных ситуаций с внешними партнерами центра.
Особенности семинара: программа рассматривает коллектив медицинского центра как единое целое. От того, насколько слаженно работают сотрудники напрямую зависит экономический эффект деятельности центра. Не секрет, что любое управленческое решение кроме повышения зарплаты и сокращения рабочего времени рассматривается сотрудниками как непопулярное. В процессе семинара участники учатся предвосхищать возможные пробуксовки на уровне среднего звена. Кроме того, рассматриваются вопросы миссии медицинского центра. Точно определенная миссия позволяет выделить свою целевую группу пациентов и более точно определить выбор направления продаж услуг клиники.
Цель семинара
Совершенствование навыков руководства медицинским коллективом; повышение эффективности продаж услуг клиники; отработка навыков реализации управленческих решений в коллективе; повышение управляемости медицинским коллективом; отработка возможных стандартов общения в процессе продаж услуг клиники.
В программе семинара
Организация продаж медицинских услуг и менеджмент организации.
- Продажа медицинских услуг и деонтология: видимость противоречия.
- Кадровая политика руководства клиники и ротация в коллективе.
- Коммуникативный стандарт как основа для успешного общения персонала клиники с пациентами в процессе продажи и оказания услуги.
- Менеджмент в реализации управленческих решений руководства клиники.
- Роль и место администратора (регистратора) в процессе продажи медицинских услуг.
- методы контроля и стимулирования работы администраторов;
- пути повышения уровня продаж через оптимизацию работы регистратуры.Роль и место врача в процессе продажи медицинских услуг.
- методы контроля и стимулирования работы докторов;
- пути повышения уровня продаж через оптимизацию работы врачей.
- Роль и место младшего и среднего медицинского персонала в процессе продажи услуг клиники.
Разбор сложных переговорных ситуаций.
- Тренинг ведения переговоров с корпоративными клиентами.
- Тренинг и разбор сложных переговорных ситуаций с персоналом клиники.
- Тренинг и разбор сложных переговорных ситуаций с пациентами клиники.
Для кого предназначен семинар
Метод ведения
Групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, упражнения.