0 (495) 135-33-75

Организация работы с персоналом для оптимизации продажи услуг медицинского центра

семинар
ID 8016

Данная программа посвящена особенностям руководства частным медицинским центром с учетом специфики отношений, существующих внутри медицинского коллектива. Коммерческая направленность в медицине диктует повышенные требования к качеству общения,  как с пациентами, так и внутри группы. На семинаре  рассматриваются возможные критерии коммуникативных стандартов для сотрудников центра. Формализация стандарта позволяет более четко контролировать и оценивать качество  общения сотрудников. Кроме того, семинар предполагает отработку сложных переговорных ситуаций с  внешними партнерами центра.

Особенности семинара: программа рассматривает коллектив медицинского центра как единое целое. От того, насколько слаженно работают сотрудники напрямую зависит экономический эффект деятельности центра. Не секрет, что любое управленческое решение кроме повышения зарплаты и сокращения рабочего времени рассматривается сотрудниками как непопулярное. В процессе семинара участники учатся предвосхищать возможные  пробуксовки на уровне среднего звена. Кроме того, рассматриваются вопросы  миссии медицинского центра. Точно определенная миссия позволяет выделить свою целевую группу пациентов и более точно определить выбор направления продаж услуг клиники.

Цель семинара

Совершенствование  навыков  руководства  медицинским коллективом; повышение эффективности продаж услуг клиники; отработка навыков реализации управленческих решений в коллективе; повышение управляемости медицинским коллективом; отработка возможных стандартов общения в процессе продаж услуг клиники.

В программе семинара

Организация продаж медицинских услуг и менеджмент организации.

  • Продажа медицинских услуг и деонтология: видимость противоречия.
  • Кадровая политика руководства клиники и  ротация в коллективе.
  • Коммуникативный стандарт  как основа для успешного общения персонала клиники с пациентами в процессе продажи и оказания услуги.
  • Менеджмент в реализации управленческих решений руководства клиники.
  • Роль и место администратора (регистратора) в процессе продажи медицинских услуг.
    • методы контроля и стимулирования работы администраторов;
    • пути повышения уровня продаж через оптимизацию работы регистратуры.Роль и место врача в процессе продажи медицинских услуг.
    • методы контроля и стимулирования работы докторов;
    • пути повышения уровня продаж через оптимизацию работы врачей.
  • Роль и место младшего и среднего медицинского персонала в процессе продажи услуг клиники.

Разбор сложных переговорных ситуаций.

  • Тренинг ведения переговоров с корпоративными клиентами.
  • Тренинг и разбор сложных переговорных ситуаций с персоналом клиники.
  • Тренинг и разбор сложных переговорных ситуаций с пациентами клиники.

Для кого предназначен семинар

Для руководителей высшего звена частных стоматологических  и медицинских центров.

Метод ведения

Групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, упражнения.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (257), а также вам могут быть интересны семинар для администраторов салона красоты (178), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...