В программе тренинга
1. Этапы продаж.
- Почему важно соблюдать последовательность этапов продаж.
- Дополнительные этапы сделки в зависимости от сферы бизнеса.
- Как исключить появление возражений на ранних этапах продаж.
2. Подготовка к продаже.
- Что включает подготовка к продаже.
- Постановка целей на каждый этап работы с клиентом.
- Внешние и внутренние факторы настроя на сделку.
3. Приветствие и установление контакта.
- Базовые элементы приветствия.
- Методы привлечения внимания клиента.
- Работа с сопротивлением и с отказами - «нам ничего не нужно», «я занят», «мне некогда разговаривать, отправьте на почту». Формируем шаблоны ответов на самые популярные отказы.
- Управление инициативой разговора. Как грамотно перейти к задаванию вопросов.
Практика. Отработка кейсов по работе с отказами и управлению инициативой.
4. Выявление потребностей.
- Инструменты выявления потребностей. Техники активного слушания и обратной связи.
- Какие вопросы задавать в зависимости от цели контакта. Как использовать ответы клиента в презентации.
- Определение готовности к покупке.
- Выстраивание стратегии дальнейшей работы с учетом полученной информации.
Практика. Составление вопросов для использования на разных стадиях сделки (звонок по заявке / входящий звонок, звонок для назначения встречи, встреча, получение решения от клиента, повторные звонки).
5. Правила эффективной презентации.
- Формирование предложения на основе потребности и выгоды клиента.
- Получение обратной связи от клиента и попытка закрытия клиента на целевое действие.
Практика. Составляем предложения с учетом выгоды клиента.
6. Работа с возражениями
- Виды возражений и их причины.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Как предотвратить появление возражений в дальнейшем.
Практика. Формируем ответы на возражения и отрабатываем их в кейсах.
7. Завершение сделки
- Способы завершения сделки. Как комфортно подвести клиента к покупке.
- Достижение договоренностей и их выполнение.
- Что необходимо сделать в завершении сделки для повышения лояльности клиента и повторных продаж.
- Практика. Отработка всех этапов продаж.
Результат посещения тренинга
- Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом.
- Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги.
- Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их.
- Получат навыки успешного завершения сделки.
Для кого предназначен тренинг
Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, предпринимателей, а также для тех, кто чувствует неуверенность в работе с клиентами или не любит продавать.
Раздаточные материалы
рабочая тетрадь
Документ по окончанию тренинга
именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам (97) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (296), а также вам могут быть интересны помощник руководителя (124), полный список курсов и приятная скидка!
