0 (495) 135-33-75

Основы продаж для начинающих менеджеров

тренинг,
ID 40008

В программе тренинга

1. Этапы продаж.

  • Почему важно соблюдать последовательность этапов продаж.
  • Дополнительные этапы сделки в зависимости от сферы бизнеса.
  • Как исключить появление возражений на ранних этапах продаж.

2. Подготовка к продаже.

  • Что включает подготовка к продаже.
  • Постановка целей на каждый этап работы с клиентом.
  • Внешние и внутренние факторы настроя на сделку.

3. Приветствие и установление контакта.

  • Базовые элементы приветствия.
  • Методы привлечения внимания клиента.
  • Работа с сопротивлением и с отказами - «нам ничего не нужно», «я занят», «мне некогда разговаривать, отправьте на почту». Формируем шаблоны ответов на самые популярные отказы.
  • Управление инициативой разговора. Как грамотно перейти к задаванию вопросов.
    Практика. Отработка кейсов по работе с отказами и управлению инициативой.

4. Выявление потребностей.

  • Инструменты выявления потребностей. Техники активного слушания и обратной связи.
  • Какие вопросы задавать в зависимости от цели контакта. Как использовать ответы клиента в презентации.
  • Определение готовности к покупке.
  • Выстраивание стратегии дальнейшей работы с учетом полученной информации.
    Практика. Составление вопросов для использования на разных стадиях сделки (звонок по заявке / входящий звонок, звонок для назначения встречи, встреча, получение решения от клиента, повторные звонки).

5. Правила эффективной презентации.

  • Формирование предложения на основе потребности и выгоды клиента.
  • Получение обратной связи от клиента и попытка закрытия клиента на целевое действие.
    Практика. Составляем предложения с учетом выгоды клиента.

6. Работа с возражениями

  • Виды возражений и их причины.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Как предотвратить появление возражений в дальнейшем.
    Практика. Формируем ответы на возражения и отрабатываем их в кейсах.

7. Завершение сделки

  • Способы завершения сделки. Как комфортно подвести клиента к покупке.
  • Достижение договоренностей и их выполнение.
  • Что необходимо сделать в завершении сделки для повышения лояльности клиента и повторных продаж.
  • Практика. Отработка всех этапов продаж.

Результат посещения тренинга

  • Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом.
  • Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги.
  • Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их.
  • Получат навыки успешного завершения сделки.

Для кого предназначен тренинг

Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, предпринимателей, а также для тех, кто чувствует неуверенность в работе с клиентами или не любит продавать.

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам (215) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (224), а также вам могут быть интересны курсы для менеджеров по продажам (193), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...