0 (495) 135-33-75

Отдел продаж: как спланировать работу на предстоящий год

семинар
ID 5486

Цель семинара

  • Определить задачи и роль филиалов/ отдела сбыта в организационной структуре торгового предприятия
  • Подготовиться к разработке стратегии развития и сбыта на следующий год.
  • Получить информацию, позволяющую продумать основные моменты по текущей деятельности филиала/ отдела сбыта

В программе семинара

Структура управления филиальной сетью, службой сбыта (обсуждение и обмен опытом):

  • Основные проблемы, которые возникают.
  • Как их можно решить - дискуссия.
  • Пути решения проблем при централизованном и децентрализованном управлении.

Планирование как основа управления филиальной сетью/отделом сбыта:

  • Виды и основные этапы планирования

Подготовка к планированию:

  • Маркетинговый анализ рынка
  • Определение текущих и стратегических задач деятельности компании
  • Организация продвижения на региональные рынки
  • Анализ клиентской базы и целевых сегментов рынка
  • Работа с розничными сетями

Проблемы взаимодействия внутри отдела /филиала:

  • Реализация единой политики
  • Разрешение внутренних конфликтов в отделе/филиале

Разрешение конфликтов во взаимодействии с другими подразделениями компании

Система мотивации сотрудников отдела/филиала

В рамках семинара пройдет передача информации и обсуждение по одному из блоков, выбранному участниками.

Улучшение качества дистрибьюции

  • Стратегии дистрибьюции и их выбор для конкретного региона
  • Качество дистрибьюции: ключевые составляющие и критические точки
  • Промо-акции для конечного потребителя
  • Программа мотивации участников системы дистрибьюции

Региональная сеть как объект управления

  • Региональная стратегия. Что лежит в основе экономической эффективности региональных подразделений и партнерств.
  • Эффективная региональная сеть: проблемы и выгоды существующих схем развития
  • Расширение региональной сети
  • Рычаги воздействия и управляемость региональной структуры
  • Точки контроля: как получать реальную информацию о критических процессах

Будущее не за горами

  • Перспективы продаж, через Интернет в России.
  • Интернет маркетинг и особенности работы на существующих рынках.
  • Особенности продвижения  «продукта» компании в Интернет.

Для кого предназначен семинар

Для тех, кто управляет: филиалами, торговыми представителями, продавцами

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 10 академических часов
30 апреля 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
25-26 апреля 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали 12 дней назад
42 750 руб. 45 000 руб.
16-17 мая 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали 12 дней назад
42 750 руб. 45 000 руб.
Семинар, 10 академических часов
14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
17-18 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (140) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (95), а также вам могут быть интересны семинары для юристов (80), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...