Отдел продаж: как спланировать работу на предстоящий год
семинар
Цель семинара
- Определить задачи и роль филиалов/ отдела сбыта в организационной структуре торгового предприятия
- Подготовиться к разработке стратегии развития и сбыта на следующий год.
- Получить информацию, позволяющую продумать основные моменты по текущей деятельности филиала/ отдела сбыта
В программе семинара
Структура управления филиальной сетью, службой сбыта (обсуждение и обмен опытом):
- Основные проблемы, которые возникают.
- Как их можно решить - дискуссия.
- Пути решения проблем при централизованном и децентрализованном управлении.
Планирование как основа управления филиальной сетью/отделом сбыта:
- Виды и основные этапы планирования
Подготовка к планированию:
- Маркетинговый анализ рынка
- Определение текущих и стратегических задач деятельности компании
- Организация продвижения на региональные рынки
- Анализ клиентской базы и целевых сегментов рынка
- Работа с розничными сетями
Проблемы взаимодействия внутри отдела /филиала:
- Реализация единой политики
- Разрешение внутренних конфликтов в отделе/филиале
Разрешение конфликтов во взаимодействии с другими подразделениями компании
Система мотивации сотрудников отдела/филиала
В рамках семинара пройдет передача информации и обсуждение по одному из блоков, выбранному участниками.
Улучшение качества дистрибьюции
- Стратегии дистрибьюции и их выбор для конкретного региона
- Качество дистрибьюции: ключевые составляющие и критические точки
- Промо-акции для конечного потребителя
- Программа мотивации участников системы дистрибьюции
Региональная сеть как объект управления
- Региональная стратегия. Что лежит в основе экономической эффективности региональных подразделений и партнерств.
- Эффективная региональная сеть: проблемы и выгоды существующих схем развития
- Расширение региональной сети
- Рычаги воздействия и управляемость региональной структуры
- Точки контроля: как получать реальную информацию о критических процессах
Будущее не за горами
- Перспективы продаж, через Интернет в России.
- Интернет маркетинг и особенности работы на существующих рынках.
- Особенности продвижения «продукта» компании в Интернет.
Для кого предназначен семинар
Для тех, кто управляет: филиалами, торговыми представителями, продавцами
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (140) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (95), а также вам могут быть интересны семинары для юристов (80), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...