0 (495) 135-33-75
ID 45126

Тренинг предназначен для руководителей и специалистов, участвующих в переговорном процессе, а также всем, кто желает получить/улучшить собственные навыки ведения переговоров, добиваться отличных результатов даже в условиях сильно ограниченных ресурсов и слабой переговорной позиции.

Цели тренинга:

  • систематизировать знания участников тренинга о переговорах;
  • дать инструменты переговоров, которые позволят минимизировать влияние внешних факторов;
  • развить навыки эффективных переговоров посредством отработки техник влияния на контрагента в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика;
  • определить зоны развития участников как переговорщиков.

В программе тренинга

Структура переговоров:

  • Подготовка к переговорам;
  • Открытие переговоров;
  • "Выяснение" ситуации и потребностей;
  • Аргументированное представление решений;
  • Работа с возражениями;
  • Стимулирование принятия решений о сотрудничестве;
  • Анализ проделанной работы;

Стили поведения на переговорах:

  • Переговорные позиции;
  • Стили переговоров: плюсы и ограничения;
  • Выбор эффективного стиля поведения;
  • Факторы, влияющие на результаты работы;
  • Определение цели переговоров;
  • Работа с психологическими установками;
  • Структура открытия переговоров;
  • Восприятие информации собеседником;
  • Техники позитивного влияния;
  • Роли и позиции, занимаемые клиентом на переговорах;
  • Профессиональное взаимодействие с логическими и эмоциональными позициями;

Аргументация, ориентированная на клиента:

  • Выяснение ситуации клиента. Типы вопросов;
  • Техника активного слушания;
  • Основные области выяснения;
  • Виды потребностей клиентов;
  • Принципы аргументации;
  • Виды аргументов;
  • Аргументированное представление преимуществ и выгод для оппонента;
  • Схема эффективной презентации. Учет мотивов оппонента при выборе аргументации;
  • Техника SPIN при аргументации;
  • Техники контраргументации;

Работа с возражениями:

  • Типы возражений;
  • Техники работы с возражениями;
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Отработка типовых возражений: «нужно обсудить с начальством», «дорого», «работаем с другой компанией», «надо подумать», «позвоните через полгода» … и т.д.
  • Виды манипуляций;
  • Противодействие манипуляциям;

Результативное завершение общения:

  • Методы воздействия на принятие оппонентом окончательных решений;
  • Снижение субъективно оцениваемых рисков;
  • Достижение договоренностей о дальнейшем сотрудничестве;
  • Комплименты в переговорах;
  • Стадии принятия решения оппонентом;
  • Схема для анализа личной эффективности;

Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, тестирование.

Метод ведения

Тренинг

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
16-17 мая 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-12:00
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (267) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (210), а также вам могут быть интересны курсы менеджер продаж (122), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...