0 (495) 135-33-75

Переход к малобюджетному PR в условиях изменений и кризисов

семинар, дистанционное обучение
ID 41867

Цель семинара

Освоить на практике эффективный переход к малобюджетному PR в условиях внешних изменений и кризисов, с минимизацией потерь, и не стать жертвой обманов, подрывающих Ваш бизнес. К тому, который:

  • Однозначно эффективен;
  • Обеспечивает конкретные результаты и приносит реальные деньги;
  • Не вызывает сомнений в своей полезности.

В программе семинара

1. Прощание с иллюзиями

  • За что на самом деле мы платим под видом расходов на PR, и сколько стоит каждая из этих составляющих?
  • Как не позволить разрушить свой бизнес под видом «сокращения издержек», и отказ от чего может стать губительным?
  • Как не купить банку с воздухом под видом «безбюджетного PR»?

2. Куда уходит PR-бюджет?

3. Эффективная структура затрат на продвижение

4. Схемы бюджетирования:

  • Докризисные
  • Посткризисные
  • Заведомо обманные
  • Наивно-идеалистические
  • Наиболее вредоносные

5. Как перейти к новой схеме продвижения?

  • Аудит и оценка имиджевых ресурсов
  • Консервация основных имиджевых активов
  • Обналичивание «репутационной заначки»
  • Пересмотр критериев и подходов
  • Внедрение безбюджетной схемы

6. Этап 1: Аудит и оценка имиджевых ресурсов

  • Основные имиджевые активы:
  • Бренды;
  • Личный имидж собственников;
  • Отраслевой статус
  • Переменные имиджевые активы:
  • Репутационные достижения;
  • Имидж работодателя;
  • Имидж наемных топ-менеджеров;
  • Избыточное влияние;
  • Лоббистские возможности
  • Коммуникационные преимущества:
  • Собственные СМИ;
  • Интернет-ресурсы;
  • Потенциальные рекламоносители;
  • Системы влияния;
  • Системы обратной связи

7. Этап 2: Консервация основных имиджевых активов

  • Что, как и зачем консервируем?

8. Этап 3: Обналичивание «репутационной заначки»

  • Что невозможно сохранить в полном объеме?
  • Как обналичить?

9. Этап 4: Пересмотр критериев

  • Как забыть о расплывчатости и «видимости работы»?
  • Как конкретизировать оценку эффективности?

10. Этап 5: Внедрение по-настоящему безбюджетной системы продвижения

Результат посещения семинара

В результате прохождения консультационного семинара, каждый участник получает:

  • Практический алгоритм перехода к малобюджетному PR для своего бизнеса;
  • Навык контроля эффективности PR-деятельности;
  • Выявление нескольких дополнительных ресурсов своего бизнеса и возможностей их капитализации.

Для кого предназначен семинар

Собственники бизнеса, первые лица, PR-директора, директора по маркетингу, специалисты подразделений маркетинга, развития, PR, безопасности

Метод ведения

Консультационный семинар с элементами тренинга. Разбор кейсов, интенсивный практикум по отработке приобретенных навыков.

Раздаточные материалы

Шаблоны документов, подборка вспомогательных материалов.

Документ по окончанию семинара

По итогам выдается сертификат. Предусмотрена посттренинговая консультационная поддержка на протяжении 1 месяца.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
20-21 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по рекламе (70) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (178) или тренингов по PR (224), а также вам могут быть интересны курсы маркетинг (88), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...