0 (495) 135-33-75
ID 47458

В программе семинара

Анализ бизнес-процессов предприятия

  • Визуальный анализ процесса. Графические модели (диаграммы) процессов. Краткий обзор нотаций.
  • Визуальный анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
  • Технология проведения визуального анализа.
  • Типовые проблемы процесса, выявляемые в ходе визуального анализа.
  • Практическое задание: Оптимизация бизнес-процесса на основе визуального анализа схемы процесса.
  • Статистический анализ процессов. Показатели процессов: типы, ключевые атрибуты.
  • Статистический анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
  • Основные инструменты статистического анализа.
  • Управление отклонениями процесса.
  • Практическое задание: Анализ отклонения процесса при помощи причинно-следственной диаграммы.
  • Функционально-стоимостной анализ процессов. Назначение, основные понятия.
  • Виды ресурсов бизнес-процессов. Правила работы с ресурсами при функционально-стоимостной анализе.
  • Имитационное моделирование процессов: назначение, основные понятия.
  • Алгоритм проведения функционально-стоимостного анализа и имитационного моделирования.
  • Практическое задание: Оптимизация процесса при помощи функционально-стоимостного анализа.

Управление проектами — от устава до отчетов

  • Проектный подход. Виды проектов. Особенности проектной формы управления. Стандарты по управлению проектами.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практика: разработка критериев успеха проектов, ограничений, допущений и границ проекта. Направлена на формирование общего ожидания от проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте с требованиями.
  • Практика: разработка иерархической структуры работ. Направлена на грамотное планирование содержание проекта.
  • Подход к управлению стоимостью. Бюджет проекта.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, метод PERT. Покерное планирование.
  • Практика: разработка календарного графика. Направлена на проработку навыков планирования сроков проекта.
  • Управление качеством.
  • Практика: разработка диаграммы Исикавы. Направлена на выявление причин и следствий, необходимых для разработки качественного продукта проекта.
  • Управление рисками проекта.
  • Практика: проведение качественного анализа рисков. Направлен на идентификацию, контроль и управления рисками.
  • Управление коммуникациями проекта.
  • Практика: разработка матрицы ответственности и плана коммуникаций. Направлена на выстраивание взаимодействия внутри и вовне проекта.
  • Контроль: отчетность и совещания по проекту.
  • Внедрение проектного управления.
  • Проект, программа, портфель проектов.
  • Обзор программных средств.

Реинжиниринг: как заново создать эффективные процессы

  • Знакомство с концепцией реинжиниринга и его ролью в улучшении эффективности компании.
  • Отличие реинжиниринга от обычных методов оптимизации процессов и его влияние на конкурентные преимущества.
  • Обычные ошибки при реинжиниринге и как их избежать для успешной реализации изменений.
  • Способы анализа существующих процессов для выявления узких мест и недостатков.
  • Применение различных инструментов для диагностики процессов и их улучшения.
  • Как выбрать процессы для реинжиниринга: основные критерии и подходы.
  • Техники разработки новых, более эффективных процессов с учетом потребностей бизнеса.
  • Визуальные инструменты для представления процессов и их улучшений.
  • Принципы создания гибких и ориентированных на клиента бизнес-процессов.
  • Пошаговый процесс внедрения изменений и планирование необходимых ресурсов.
  • Как работать с персоналом и преодолевать сопротивление изменениям в процессе реинжиниринга.
  • Оценка успешности реинжиниринга и применение полученных результатов в повседневной практике.

Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя

  • Причины появления процессного подхода.
  • Хорошие практики процессного подхода.
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
  • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
  • Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
  • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
  • Причины отказа ключевых операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
  • Управление ключевыми операциями.
  • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
  • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
  • Практика: Разработка Плана управления для КО.
  • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
19 мая - 8 августа 2025
09:00-16:00
185 250 руб. 195 000 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
19-23 мая 2025
09:00-16:00
71 250 руб. 75 000 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
19-22 мая 2025
09:00-16:00
66 500 руб. 70 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по процессное управлению (237) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (45), а также вам могут быть интересны курсы по бухгалтерскому учету (31), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...