0 (495) 135-33-75

Планирование продаж менеджерами в сегменте B2B

тренинг, дистанционное обучение
ID 38417

Для опытного менеджера по продажам или менеджера по работе с ключевыми клиентами важно понимать, какие сделки будут проходить по его базе в ближайшей перспективе. Умение заранее и точно предсказать сумму товарооборота — это искусство профессиональных продавцов. Навыки, необходимые для успешного планирования и управления своими продажами, вы сможете получить на этом тренинге.

Цель тренинга

Развитие навыков самостоятельного планирования личных продаж менеджерами в сегменте В2В.

В программе тренинга

Что такое постановка целей в продажах

  • мечты и цели – «две большие разницы»;
  • пирамида формирования цели и трансформации в простые задачи;
  • личные цели результата и процесса, как формировать понимание их достижения;
  • формат оценки результативности цели;
  • мифы целеполагания в продажах (конверсия, лиды и воронка продаж);
  • три вектора планирования в продажах;
  • тренинг годового и квартального планирования личных продаж.

Личные финансовые цели

  • что я хочу от жизни, и какие деньги мне нужны?
  • колесо баланса жизни для продавца;
  • финансовая безопасность как способ избежать риска в низкий сезон;
  • как создать личный финансовый план?
  • источники дохода в продажах, планирование прихода.

Стратегия в продажах

  • воронка продаж и ее влияние на работу менеджера по продажам;
  • определение клиента с высоким приоритетом, выбор оптимального рычага воздействия на базу;
  • правила работы с клиентской базой;
  • виды продаж: телефонные, активные, экспертные, проектные, тендеры…, выбор своего Пути к достижению цели;
  • методы оценки потенциала клиента, способы расширения сотрудничества;
  • бизнес-процесс продажи в компании, методы сокращения своего участия и автоматизация.

Постановка целей по активностям

  • CRM – это не только программа, но и подход к клиенту;
  • планирование активности как метод наращивания финансовой возможности;
  • цели максимум и минимум при планировании звонков;
  • способы эффективного планирования встреч;
  • правило 4-х факторов при постановке целей на встречу;
  • матрица Хаммера в переговорах;
  • написание писем под целевую аудиторию.

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Семинар, 28 академических часов
1-4 июля 2024
Москва
09:00-14:30
70 205 руб. 73 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам и работе с клиентами (105) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (14) или тренингов по продажам B2B (15), а также вам могут быть интересны курсы над бухгалтерского учета (141), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...