0 (495) 135-33-75

Практическая технология вывода и продвижения нового товара на рынок

семинар
ID 5941

Цель семинара

Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок на базе предложенных практических методик на примере реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением тренера.

В программе семинара

1. Основные этапы вывода новой продукции на рынок

  • Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок, начиная с анализа рынка, определения каналов продаж, заканчивая разработкой и оценкой эффективности программы продвижения.

2. Технология вывода нового товара на рынок

  • Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок.
  • Анализ промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе.
  • Примеры из практики как промышленного, так и потребительского рынка.

3. Анализ ситуации. Оценка сильных и слабых сторон. Позиционирование товара.

  • Основные шаги по анализу рынка.
  • Анализ потенциала компании.
  • Формула и критерии позиционирования. Кейс.
  • Определение каналов распределения продукции.
  • Моделирование продаж и коммуникационные стратегии по каналам сбыта.

4. Разработкаи реализация программы продвижения: три волны продвижения, основные форматы мероприятий

  • Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок.
  • Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа (волны продвижения) и типа рынка: B2B или FMCG.
  • Разбор всех инструментов продвижения, их Слабые и сильные стороны. Кейс.

5. Контроль эффективности программы вывода нового товара

  • Типичные ошибки при проведении программ продвижения.
  • Метод оценки эффективности мероприятий и методика выбора носителей рекламы.
  • Способы увеличения эффективности программ продвижения, разбивка на категорийные группы торговых марок, создание классификатора мероприятий с примерами обозначений, бизнес - процесс 'порядок работы с новым товаром' (пример реальной компании).
  • Особенности продвижения нового промышленного и потребительского товара

6. Организация эффективной выставочной деятельности компании

  • Авторская методика по отбору выставок и оптимизации средств на выставочную деятельность, мероприятия по подготовке к выставке и обязательные действия после нее, оценка эффективности проведения выставки, планы на следующий период.

7. Контроль реализации программы вывода нового товара. Аудит ТМ, оценка ее потенциала

  • Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля.
  • Методика аудита нового торговой марки и качественной оценки ее потенциала.

Для кого предназначен семинар

Руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу, БРЕНД-менеджеры, директоры по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений, руководители отделов продаж, ведущие специалисты.

Преподаватели семинара

Стерхова Светлана Александровна - Имеет практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых трендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. Специализация и ключевые компетенции: стратегическое управление, маркетинг, анализ рынка

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 августа 2022
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали 5 дней назад
30 400 руб. 32 000 руб.
22-23 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по брендингу (205) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (182), а также вам могут быть интересны курсы бизнес ассистента (160), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...