Практическая технология вывода и продвижения нового товара на рынок
Цель семинара
В программе семинара
1. Основные этапы вывода новой продукции на рынок
- Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок, начиная с анализа рынка, определения каналов продаж, заканчивая разработкой и оценкой эффективности программы продвижения.
2. Технология вывода нового товара на рынок
- Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок.
- Анализ промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе.
- Примеры из практики как промышленного, так и потребительского рынка.
3. Анализ ситуации. Оценка сильных и слабых сторон. Позиционирование товара.
- Основные шаги по анализу рынка.
- Анализ потенциала компании.
- Формула и критерии позиционирования. Кейс.
- Определение каналов распределения продукции.
- Моделирование продаж и коммуникационные стратегии по каналам сбыта.
4. Разработкаи реализация программы продвижения: три волны продвижения, основные форматы мероприятий
- Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок.
- Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа (волны продвижения) и типа рынка: B2B или FMCG.
- Разбор всех инструментов продвижения, их Слабые и сильные стороны. Кейс.
5. Контроль эффективности программы вывода нового товара
- Типичные ошибки при проведении программ продвижения.
- Метод оценки эффективности мероприятий и методика выбора носителей рекламы.
- Способы увеличения эффективности программ продвижения, разбивка на категорийные группы торговых марок, создание классификатора мероприятий с примерами обозначений, бизнес - процесс 'порядок работы с новым товаром' (пример реальной компании).
- Особенности продвижения нового промышленного и потребительского товара
6. Организация эффективной выставочной деятельности компании
- Авторская методика по отбору выставок и оптимизации средств на выставочную деятельность, мероприятия по подготовке к выставке и обязательные действия после нее, оценка эффективности проведения выставки, планы на следующий период.
7. Контроль реализации программы вывода нового товара. Аудит ТМ, оценка ее потенциала
- Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля.
- Методика аудита нового торговой марки и качественной оценки ее потенциала.
Для кого предназначен семинар
Преподаватели семинара
Стерхова Светлана Александровна - Имеет практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых трендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. Специализация и ключевые компетенции: стратегическое управление, маркетинг, анализ рынка
Отзывы
Похожие курсы
