0 (495) 135-33-75

Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом

семинар
ID 6631

Цель семинара

Дать системный подход в управлении ассортиментом и ценообразовании.

Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

Слушатели семинара получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы ценообразования и управления ассортиментом.

В программе семинара

Структура цены. Калькуляция и затраты

  • Расчет калькуляции по видам продукции. Понятия себестоимость и затраты. Анализ и принципы разделения затрат. Точка безубыточности. Примеры программ по снижению затрат.

Анализ экономической эффективности ассортимента

  • Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций. Удельная маржинальная рентабельность. Анализ оборачиваемости. Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ.

Комплексная оценка ассортимента

  • Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий. Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев. Роли категорий товаров. Оценка эффективности отдельных сделок.

Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли

  • Понятие эластичности. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене. Условия для максимизации выручки и прибыли.

Практическая методика оценки последствий изменения цены

  • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Критерии эффективности изменения цены.

Обзор видов скидок и их экономическая оценка

  • Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования.

Ценовая политика в зависимости от типа рынка

  • Ценообразование и структура рынка. Определение вида рынка. Методы ценообразования на разных типах рынка.

Анализ цен конкурентов

  • Методика анализа цен конкурентов. Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме. Практические примеры реализации.

Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции

  • Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей. Построение дистрибуционной политики. Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель»

Взаимосвязь ценовой и финансовой политики

  • Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Практическая модель прогнозирования финансового состояния.

Системы пополнения запасов

  • Разделение товаров на группы спроса. Излишки товара и дефициты. Виды систем пополнения запасов. Практические примеры формирования заказа. Пример комплексной программы мероприятий по управлению товарными запасами.

Для кого предназначен семинар

Для руководителей предприятий, финансовых и коммерческих директоров, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб.

На семинаре рассматриваются вопросы и примеры компаний разных видов деятельности: производство, оптовая торговля, розница.

Раздаточные материалы

По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
20-21 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
20-21 августа 2022
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
22-23 августа 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
22-23 августа 2022
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
22-23 августа 2022
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (29), а также вам могут быть интересны контекстная реклама обучение курсы (99), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...