0 (495) 135-33-75

Практический маркетинг

конференция
ID 7897

Цель конференции

Овладение слушателями навыков практического взаимодействия подразделений компании в реализации ее миссии и рыночной стратегии

В программе конференции

1. Постановка работы в сфере маркетинга в компании

  • 1.1. Современная концепция маркетинга: от сфокусированности на товаре/услуге до управления знаниями о Потребителях? Маркетинг, как ключевой бизнес- процесс компании: роль службы маркетинга в разработке миссии и рыночной стратегии компании. Примеры миссий компаний. Показатели аспекта взаимоотношений с Потребителями в рамках сбалансированной системы показателей (BSC).
    • Место, задачи и варианты структур служб маркетинга. Организация взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями компании: порядок проведения диагностики организации коммерческой деятельности и интерпретации ее результатов.
    • Разработка и внедрение стандартов предприятия по маркетингу и сбыту: российская практика. Методы мотивации персонала службы маркетинга. План маркетинга: структура, порядок разработки и аудит его проведения.
  • 1.2. Виды, цели и порядок проведения работ по изучению конъюнктуры рынка. Структура портрета Потребителя и Конкурента. Сегментирование рынка и позиционирование компании на нем.
    • Порядок проведения работ по анализу ассортимента выпускаемых и новых видов продукции (товаров). Ранжирование товаров и услуг по степени их значимости для компании. Латеральный маркетинг, как технология поиска новых видов товаров и услуг. Участие компании в выставках: регламент бизнес-процесса.
  • 1.3. Цена и ценность товаров/услуг для Потребителя. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. Порядок проведения работ по установлению размера отпускной цены и скидок. Последствия необоснованного снижения цен. Регламент бизнес-процесса: разработка планов продаж и производства.
    • Разработка плана и проведение рекламной, директ-маркетинговой и паблик-рилейшнз кампаний. Бренд: товарный знак или мотивирующая идея? Разработка концепции бренда: поле и код бренда. Подготовка брифа рекламной кампании и оценка эффективности осуществленных рекламных кампаний.
  • 1.4. Совет директоров N 1. Практическое занятие.
    • Описание полей и кода бренда. Подготовка брифа рекламной кампании.

2. Построение эффективной системы сбыта 

  • 2.1. Точки взаимодействия компании с Потребителями. Роль и значение Контакт-центра и типичные ошибки в организации его работы.
    • Виды каналов товародвижения: прямой и косвенный сбыт. Место и задачи служб сбыта: виды организационных структур. Типы руководителей сбыта. Что ждет руководство от своих клиентских подразделений. Факторы, определяющие эффективность взаимоотношений с Потребителями.
    • Создание единой прозрачной среды сбыта и системы управления знаниями о Потребителях. Структура полей карточек Потребителя и Поставщика. Анализ истории взаимоотношений с Потребителями и причин неудовлетворенного и отложенного спроса. Регламенты взаимодействия подразделений при согласовании и выполнении обязательств перед Потребителями: внутренний электронный документооборот.
  • 2.2. Критерии ранжирования Потребителей по степени их значимости для компании: условно хороший, плохой, трудный и преданный и разработка дифференцированного подхода к организации взаимодействия с каждой из этих категорий.
    • Что такое потребительская лояльность, приверженность и преданность? Программы повышения преданности Потребителей. Подходы к мотивации сотрудников компании по повышению степени преданности Потребителей.
  •  2.3. Организация эффективного взаимодействия Компании с посредниками, в том числе с дилерами и агентами, и другими участниками рынка. Разработка программ по стимулированию сбыта: стандарты проведения и возможные варианты ответной реакции Потребителей на них. Деловая переписка с Потребителями и Партнерами: практические рекомендации.
    • Основные показатели оценки эффективности работы службы сбыта и многокритериальный подход к расчету ФЗП ее сотрудников.
    • Обоснование целесообразности внедрения проектов CRM (Customer Relationship Management): формулирование целей и задач, этапы внедрения и оценка результатов.
  • 2.4. Совет директоров N 2. Практическое занятие.
    • Ранжирование Потребителей на категориипо степени их значимости их преданности. Разработка программ повышения преданности Потребителей.

Результат посещения конференции

Выдаваемые документы: Сертификат установленного образца

Для кого предназначен конференцию

Руководители подразделений служб маркетинга, сбыта, информационных технологий, развития

Преподаватели конференции

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
13-14 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
33 155 руб. 34 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
13-14 мая 2024
10:00-17:30
33 155 руб. 34 900 руб.
13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
7 600 руб. 8 000 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (232), а также вам могут быть интересны курсы информационная безопасность (194), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...