0 (495) 135-33-75

Продающая упаковка Вашей продукции: взгляд сверху

семинар
ID 26019
  • Знаете ли Вы, сколько денег теряет Ваше предприятие из-за неэффективной упаковки?
  • Ваша упаковка работает на построение долгосрочных отношений с клиентами?
  • Вы когда-нибудь задумывались о том, как выглядит упаковка Вашего товара глазами потребителя?
  • Вы можете нарисовать бизнес-процесс, как задействована упаковка в системе продвижения Ваших продуктов?
  • Можете ли Вы представить, какую отдачу можно получить от грамотно составленного УТП?
  • Тенденция на фоне надвигающегося кризиса:

    потому что сейчас, то время, когда нельзя позволить ресурсам работать вполсилы.

    Ресурсы должны ПАХАТЬ по-максимуму. И это касается не только персонала, активов и т.п., это касается в первую очередь упаковки Вашей продукции.

    И в Ваших силах превратить упаковку из статьи расходов в продающий механизм.

В программе семинара

  • Упакуй, или проиграешь: три ключевых функции упаковки с точки зрения эффективного маркетинга.
  • «Запомнить, чтобы не повторить»: ошибки известных брендов.
  • «Правильная упаковка» для пищевой отрасли: не очевидные тренды.

Кейс 1.

  • Специфика продающей упаковки для непищевой отрасли.
  • В каком случае упаковка «не работает», и как это исправить.
  • Основные критерии продающей упаковки.
  • Правильная – продающая – оптимальная: неочевидные различия.

Кейс 2.

  • Ловись рыбка большая и малая: упаковка как приманка для потребителя.
  • Война миров, или когда бренда недостаточно.
  • А как на западе? – Идеи на заметку.
  • «Потому что – потому» или упаковка глазами потребителей.
  • Грамотное УТП на службе вашей упаковки.

Кейс 3.

  • УТП как зеркало ценностей потребителя.
  • Принцип второго дна, который вы не используете
  • Упаковка как пропуск в торговые сети.
  • Как подружиться с потребителем, или коммуникативная функция упаковки

Кейс 4.

  • Если упаковка дорого обходится: решение есть.
  • Понять и повторить: оптимальный бизнес-процесс для оптимальной упаковки.

Результат посещения семинара

В результате работы участники получат готовый бизнес-процесс для превращения упаковки их товара в продающий инструмент

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 84 академических часов
2 июля - 2 октября 2024
09:00-18:00
Последний раз заказывали недавно
59 280 руб. 62 400 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (190) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (78), а также вам могут быть интересны стоматология профилактическая обучение (44), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...