Цель семинара
На тренинге будет рассмотрен весь спектр работы супервайзера по управлению деятельностью команды торговых представителей / мерчендайзеров, операторов call-центра. На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.
В программе семинара
1. Организация
- Ожидания руководителей в отношении супервайзера, основные задачи и сфера ответственности.
- Особенности вступления в должность.
2. Управление исполнением
- Правила постановки целей. Критерии SMART
- Как поставить задачу. Схема постановки задач
3. Обучение и развитие
- Адаптация персонала
- Методы обучения
4. Ситуационное руководство
- Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
- Стили управления. Определение собственного стиля.
- Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.
Модуль 5. Мотивация
- Типы работников и способы воздействия на них.
- Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации.
- Кнут и пряник. Что лучше?
- Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации.
- Мотивационно-управленческое общение.
6. Контроль и оценка
- Качественные и количественные критерии работы
5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
- Преимущества, недостатки и возможности применения.
7. Развивающая обратная связь.
- Правила эффективной обратной связи.
- Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше.
8. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных
- Что можно, и что нельзя делегировать.
- Типичные ошибки делегирования.
- Почему многие супервайзеры ничего не делегируют.
- Как не брать на себя чужую работу.
Результат посещения семинара
В результате тренинга участники смогут:
- Грамотно ставить задачи: так, чтобы их выполняли
- Находить индивидуальный подход к каждому
- Использовать особенности мотивации разных людей
- Эффективно делегировать полномочия
- Выбирать оптимальный вид контроля
- Результативно корректировать работу сотрудников
- Выстраивать работу своих подчиненных на достижение результата
- Построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива
Метод ведения
Анализ кейсов, упражнения, деловые игры, работа в группах, просмотр и анализ учебного фильма.