0 (495) 135-33-75

Профессиональный супервайзер

семинар
ID 12737
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

На тренинге будет рассмотрен весь спектр работы супервайзера по управлению деятельностью команды торговых представителей / мерчендайзеров, операторов call-центра. На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.

В программе семинара

1. Организация

  • Ожидания руководителей в отношении супервайзера, основные задачи и сфера ответственности.
  • Особенности вступления в должность.

2. Управление исполнением

  • Правила постановки целей. Критерии SMART
  • Как поставить задачу. Схема постановки задач

3. Обучение и развитие

  • Адаптация персонала
  • Методы обучения

4. Ситуационное руководство

  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
  • Стили управления. Определение собственного стиля.
  • Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.

Модуль 5. Мотивация

  • Типы работников и способы воздействия на них.
  • Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации.
  • Кнут и пряник. Что лучше?
  • Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации.
  • Мотивационно-управленческое общение.

6. Контроль и оценка

  • Качественные и количественные критерии работы

5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?

  • Преимущества, недостатки и возможности применения.

7. Развивающая обратная связь.

  • Правила эффективной обратной связи.
  • Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше.

8. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных

  • Что можно, и что нельзя делегировать.
  • Типичные ошибки делегирования.
  • Почему многие супервайзеры ничего не делегируют.
  • Как не брать на себя чужую работу.

Результат посещения семинара

В результате тренинга участники смогут:

  • Грамотно ставить задачи: так, чтобы их выполняли
  • Находить индивидуальный подход к каждому
  • Использовать особенности мотивации разных людей
  • Эффективно делегировать полномочия
  • Выбирать оптимальный вид контроля
  • Результативно корректировать работу сотрудников
  • Выстраивать работу своих подчиненных на достижение результата
  • Построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива

Метод ведения

Анализ кейсов, упражнения, деловые игры, работа в группах, просмотр и анализ учебного фильма.

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по управлению персоналом (200) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (165), а также вам могут быть интересны семинар управление персоналом (32), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...