Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
семинар,
24-25 ноября 2025
Санкт-Петербург
46455 руб.
24-25 ноября 2025
Онлайн курс
46455 руб.
19-20 января 2026
Москва
46455 руб.
19-20 января 2026
Онлайн курс
46455 руб.
16-17 марта 2026
Санкт-Петербург
46455 руб.
16-17 марта 2026
Онлайн курс
46455 руб.
25-26 мая 2026
Москва
46455 руб.
25-26 мая 2026
Онлайн курс
46455 руб.
20-21 июля 2026
Санкт-Петербург
46455 руб.
20-21 июля 2026
Онлайн курс
46455 руб.
21-22 сентября 2026
Москва
46455 руб.
21-22 сентября 2026
Онлайн курс
46455 руб.
23-24 ноября 2026
Санкт-Петербург
46455 руб.
23-24 ноября 2026
Онлайн курс
46455 руб.
Последний раз заказывали недавно
Семинар раскрывает вопросы:
- Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)?
- Технологии накопления информации.
- Методы формирования и развития программ лояльности.
- Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры.
- Особенности программ лояльности на различных этапах лояльности.
- Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности.
- Какие методы рекламы и PR используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности?
Вы научитесь:
- Формировать модели и структуру программ лояльности.
- Основам позиционирования, используемым в формировании и развитии программ лояльности.
- Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности.
- Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности.
- Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих.
- Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности.
- Формировать бюджет для программ лояльности.
Применение методик и технологий, представленных на обучении, поможет Вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента, основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании.
В программе семинара
1. Основные направления развития программ лояльности.
- Основные понятия и направления.
- Маркетинговые исследования.
- Накопление информации по технологии RFID и другим программам.
- Программы лояльности в «жизненном цикле товаров».
- Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности.
2. Программы лояльности для конечного потребителя.
- Характеристика целевой аудитории.
- Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки.
- Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем.
- Программы лояльности по стимулированию сбыта.
- Программы лояльности для удержания клиентов.
- Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы.
- Программы лояльности для возврата клиентов.
3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети.
- Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса.
- Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности.
- Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок.
- Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров.
- Методы маркетингового анализа по ключевым показателям.
- Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков.
- Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок».
- Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы.
- Основные ошибки.
4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности.
- Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов.
- Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры.
- Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей.
- Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности.
- Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры.
- Внутрикорпоративные программы лояльности.
5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода.
- Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности.
- Поиск и оценка потенциальных спонсоров.
- Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей».
- Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг.
- Подготовка коммерческих предложений и презентация.
6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности.
- Принципы корпоративной информационной политики.
- Особенности рекламы и PR в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей.
- Особенности рекламы и PR в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности.
- Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности.
Для кого предназначен семинар
Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Курс повышения квалификации Инфографика. Скрайбинг. Визуальная коммуникация. Графическая фасилитация
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 ноября 2025
10:00-17:30
44 555 руб.
46 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (105) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (249), а также вам могут быть интересны тренинг холодные звонки по телефону (128), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...