Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам
семинар,
12-13 мая 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
12-13 мая 2025
Онлайн курс
39425 руб.
23-24 июня 2025
Москва
39425 руб.
23-24 июня 2025
Онлайн курс
39425 руб.
11-12 августа 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
11-12 августа 2025
Онлайн курс
39425 руб.
27-28 октября 2025
Москва
39425 руб.
27-28 октября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
24-25 ноября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
24-25 ноября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
Для кого
Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Описание программы:
Семинар раскрывает вопросы:
- Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)?
- Технологии накопления информации.
- Методы формирования и развития программ лояльности.
- Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры.
- Особенности программ лояльности на различных этапах лояльности.
- Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности.
- Какие методы рекламы и PR используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности?
Вы научитесь:
- Формировать модели и структуру программ лояльности.
- Основам позиционирования, используемым в формировании и развитии программ лояльности.
- Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности.
- Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности.
- Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих.
- Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности.
- Формировать бюджет для программ лояльности.
Применение методик и технологий, представленных на обучении, поможет Вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента, основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании.
ПРОГРАММА
1. Основные направления развития программ лояльности.
- Основные понятия и направления.
- Маркетинговые исследования.
- Накопление информации по технологии RFID и другим программам.
- Программы лояльности в «жизненном цикле товаров».
- Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности.
2. Программы лояльности для конечного потребителя.
- Характеристика целевой аудитории.
- Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки.
- Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем.
- Программы лояльности по стимулированию сбыта.
- Программы лояльности для удержания клиентов.
- Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы.
- Программы лояльности для возврата клиентов.
3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети.
- Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса.
- Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности.
- Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок.
- Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров.
- Методы маркетингового анализа по ключевым показателям.
- Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков.
- Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок».
- Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы.
- Основные ошибки.
4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности.
- Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов.
- Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры.
- Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей.
- Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности.
- Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры.
- Внутрикорпоративные программы лояльности.
5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода.
- Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности.
- Поиск и оценка потенциальных спонсоров.
- Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей».
- Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг.
- Подготовка коммерческих предложений и презентация.
6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности.
- Принципы корпоративной информационной политики.
- Особенности рекламы и PR в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей.
- Особенности рекламы и PR в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности.
- Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (71) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (132), а также вам могут быть интересны курсы по охране труда и технике безопасности (86), полный список курсов и приятная скидка!
