Психология делового общения
семинар
В программе семинара
Коммуникативная компетентность.
- Типология общения
Деловое общение. Основные ситуации и психологические механизмы.
- Психологический контакт с собеседником. Вступление в контакт. Способы и приемы. Влияние психологической установки собеседника на процесс делового общения
- Коммуникативные навыки, необходимые для делового общения. Умение слушать. Нерефлексивное и рефлексивное слушание (выяснение, парафраз, отражение чувств, резюмирование)
Элементы общения
- Вербальные и невербальные компоненты общения
- Невербальные средства общения (позы, мимика, интонации). Границы безопасного контакта. Особенности невербальных коммуникаций. Умение читать скрытые сообщения.
- Позиции в общении.
- Этапы в общении.
- Обратная связь
Приемы убеждения. Как быть успешным в ситуации убеждения
- Стратегия убеждения в зависимости от психологических особенностей оппонента и его внутренних мотивов.
- Плюсы и минусы эмоциональности. Эмоциональная речь Ее влияние на различных собеседников.
- Использование в речи метафор
Публичное выступление
- Имидж оратора
- Установление контакта с аудиторией . Оценка состояния аудитории
- Различные способы удержания внимания
- Структурирование выступления
- Основные ошибки при выступлении
Деловые переговоры
- Различные стратегии проведения
- Пути достижение согласия сторон
- Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного и оправдывающегося
- Виды агрессивного поведения. Деловое общение с агрессивным собеседником. Конструктивное реагирование на критику
- Приемы эффективного поведения в ситуации давления
- Общение с манипулятивным собеседником
Коммуникативные барьеры
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (57) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (100), а также вам могут быть интересны курсы кадастровых инженеров (47), полный список курсов и приятная скидка!
