0 (495) 135-33-75

Психология рекламного воздействия. Креативный практикум

семинар
ID 17334

В программе семинара

День 1

Психология рекламы

  • Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
  • Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в 'рекламное русло'
  • Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
  • Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
  • Что дает NLP для практического рекламиста
  • Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
  • Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
  • Новый подход к эффективному мозговому штурму
  • Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя

Практикум: Анализ мини-кейсов актуальной рекламы.

Рекламная идея

  • Групповые технологии поиска идей: история, ошибки, позитивное развитие
  • Индивидуальное генерирование идей
  • Администрирование креативного процесса: как создать творческую атмосферу в коллективе

Практикум: Ролевая ситуация 'Креативное агентство'.

Нейм и слоган как жанры креатива

  • Нейм. Возможности и ограничения нейма, как элемента рекламного воздействия
  • Слоган. Функции слогана: идентификационная, коммуникационная, стилевая

День 2

Формула рекламы

  • Реклама как вид человеческого общения
  • Психология рекламных стимулов
  • Индекс анализа и проектирования adForm
  • Модель AtrXDXAXPX

Практикум: Упражнение по индексированию эфирных ТВ-роликов.

Визуальная составляющая рекламного воздействия. Психология сюжета рекламной кампании

  • Текст. Структура рекламного текста. Метод ключевых слов. Значение глаголов в рекламном тексте
  • Визуал. Разработка визуал-концепта как воплощение главного рекламного мессиджа. Роль креатора и дизайнера
  • Сценарий. Типология и конструкция сценариев
  • Психологический сюжет рекламной кампании

Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и стратегии рекламной кампании.

Для кого предназначен семинар

менеджер по рекламе; владелец бизнеса или топ-менеджер, понимающий значение креативной стратегии для своего предприятия; работаете или собираетесь работать в области создания креативных продуктов: слоганов, названий, сценариев, текстов, визуальных идей и т.п.; используете в своей работе психологию рекламного воздействия

Документ по окончанию семинара

Сертификат установленного образца о повышении квалификации

Преподаватели семинара

Пронин Александр Евгеньевич

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
17-18 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по рекламе (113), а также вам могут быть интересны mba стоимость обучения (144), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...