Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности
Грамотно проведенные переговоры по возврату дебиторской задолженности могут привести к успеху самый безнадежный проект
Отличительные особенности тренинга: приводятся экспертные видеоматериалы российских компаний (их методики работы с дебиторами). Основа тренинга - технологии ведения жестких переговоров
В программе семинара
Как строить отношения с клиентами
- Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства).
- Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях)
- Правила работы со скидками.
- Система сбалансированных показателей в продажах (своевременные и полные оплаты клиентов = определенные условия обслуживания + бонусы, скидки).
Как предотвратить или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность»
- Оценка клиентской базы и разделение клиентов по категориям: перспективные, стабильные, неперспективные, ненадежные, новые.
- Стратегии поведения с клиентами в зависимости от их «категории».
- Визиты к клиенту – инструмент для получения своевременной и полной информации о клиенте.
- Анализ платежеспособности клиента (что нужно знать о клиенте).
Что делать и как выстраивать отношения с клиентами, которые стали должниками
- Оценка поведения клиента по отношению к долгу
- Выбор стратегии поведения с «должником»
- Техника ведения переговоров:
- Технология ведения жестких переговоров
- Психологическое манипулирование на встрече
- Противостояние манипуляциям клиента
- Техники убеждения и аргументации
- Тактики переговоров - отстаивание своих позиций или хитрые маневры
Просмотр и анализ видеоматериалов по теме «переговоры».
- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
Результат посещения семинара
Участники узнают:
- как правильно строить деловые отношения с клиентами
- как не допускать в работе с клиентами ситуаций задолженности платежей
- как оценить риски для компании при взаимодействии с клиентами
- как разговаривать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате
- как воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок)
Для кого предназначен семинар
Руководители и специалисты отдела продаж, специалисты по работе с клиентами, другие сотрудники компании, ведущие работу с должниками
Метод ведения
Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов