0 (495) 135-33-75

Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности

семинар
ID 3422

Грамотно проведенные переговоры по возврату дебиторской задолженности могут привести к успеху самый безнадежный проект

Отличительные особенности тренинга: приводятся экспертные видеоматериалы российских компаний (их методики работы с дебиторами). Основа тренинга - технологии ведения жестких переговоров

В программе семинара

Как строить отношения с клиентами

  • Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства).
  • Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях)
  • Правила работы со скидками.
  • Система сбалансированных показателей в продажах (своевременные и полные оплаты клиентов = определенные условия обслуживания + бонусы, скидки).

Как предотвратить или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность» 

  • Оценка клиентской базы и разделение клиентов по категориям: перспективные, стабильные, неперспективные, ненадежные, новые.
  • Стратегии поведения с клиентами в зависимости от их «категории».
  • Визиты к клиенту – инструмент для получения своевременной  и полной информации о клиенте.
  • Анализ платежеспособности клиента (что нужно знать о клиенте).

Что делать и как выстраивать отношения с клиентами, которые стали должниками

  • Оценка поведения клиента по отношению к долгу
  • Выбор стратегии поведения с «должником»
  • Техника ведения переговоров:
    • Технология ведения жестких переговоров
    • Психологическое манипулирование на встрече
    • Противостояние манипуляциям клиента 
    • Техники убеждения и аргументации
    • Тактики переговоров - отстаивание своих позиций или хитрые маневры

Просмотр и анализ видеоматериалов по теме «переговоры».

  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.

Результат посещения семинара

Участники узнают:

  • как правильно строить деловые отношения с клиентами
  • как не допускать в работе с клиентами ситуаций задолженности платежей
  • как оценить риски для компании при взаимодействии с клиентами
  • как разговаривать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате
  • как воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок)

Для кого предназначен семинар

Руководители и специалисты отдела продаж, специалисты по работе с клиентами, другие сотрудники компании, ведущие работу с должниками

Метод ведения

Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (176) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (82), а также вам могут быть интересны семинар по продажам (95), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...