Клиенториентированность - навыки идеального обслуживания. Работа с негативным клиентом
тренинг, дистанционное обучение
Последний раз заказывали недавно
Тренинг для сотрудников тех подразделений, в чьи задачи входит обслуживание клиента и оказание сервисных услуг.
Цель тренинга
Сформировать умения, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности взаимодействия с ним, формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.
В программе тренинга
модуль 1. Общее понимание процесса обслуживания. Основные задачи качественного сервиса.
- Клиент-ориентированность: составляющие первоклассного сервиса.
- Поддержка репутации компании, имидж сотрудника компании.
- Принципы делового общения.
- Стандарты клиент-ориентированного обслуживания.
- Технологии выстраивания первоклассного сервиса в организации.
- Клиент, как фигура номер один в современном бизнесе.
- Почему необходимость идеального обслуживания постоянно растет?
Сколько стоит один клиент? Финансовые потери от неправильного обслуживания клиента. - Последствия хорошего и плохого обслуживания.
- Когда и почему уходит клиент.
модуль 2. Сотрудничество с клиентом.
- Стадии формирования приверженности клиента (потенциальный клиент – посетитель – клиент - постоянный клиент - приверженец).
- Этапы обслуживания клиентов (вступление в контакт - выявление потребностей - действия по обслуживанию - послепродажное обслуживание).
- Типология клиентов и стратегии работы с каждым типом: партнерские отношения в коммуникациях.
- Позиция в общении: уважительное равноправие.
- Построение всего процесса обслуживание "от и до"
модуль 3. Коммуникации с клиентом в стиле "партнерство".
- Принципы делового общения.
- Позиция в общении: уважительное равноправие.
- Принципы искажения информации: что нам мешает понимать друг друга.
- Пошаговые коммуникации с клиентом: этапы – цели – действия.
- Умение говорить с клиентом на доступном языке, умение подавать специфичные термины и формулировки понятно для клиента.
- Умение слушать, сверять понимание.
- Управление ситуацией с помощью вопросов, уточнений, умение прояснять запрос.
- Умение ставить задачу клиенту.
- Техники аргументации, умение убедить клиента.
- Умение договориться и найти общую точку. Умение «продавать» свои предложения «через выгоду» клиента.
- Умение постоянно «продавать» работу, которую клиент не видит.
- Вектор «важно» и «срочно» в переговорах.
- Работа со сроками: умение согласовать сроки, «двинуть» сроки, работа в ситуации «сроки не соблюдены».
- Умение крепить договоренности, фиксировать итоги разговора, разделять ответственность.
модуль 4. Технология работы с «трудными» клиентами. Конфликты.
- Жалобы клиентов, как возможность совершенствования бизнеса.
- Принципы работы с конфликтным клиентом.
- Профилактика конфликтных ситуаций в процессе обслуживания.
- Преодоление негативного настроя клиента, приемы снижения эмоционального напряжения.
- Алгоритм работы с негативом клиента.
- Умение различать реакции клиента.
- Мониторинг уровня удовлетворенности клиента в ходе сотрудничества.
- Стресс в работе специалиста по обслуживанию: приемы саморегуляции, навыки стрессоустойчивости.
- Профессиональная ответственность специалиста.
- Установки специалиста по обслуживанию, как избавиться от усталости, монотонности и получать удовольствие от своей работы, осознавать свою ценность для компании.
Результат посещения тренинга
По окончании тренинга участники тренинга
- мотивированы на сотрудничество с клиентами компании и умеют взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне
- умеют выстраивать эффективную стратегию работы с клиентами с целью повышения лояльности
- понимают важность особого отношения к клиентам понимают цикл обслуживания, свою роль в нем, параметры отличного обслуживания
- умеют брать на себя ответственность за качество обслуживания клиента умеют грамотно вести переговоры и выстраивать с клиентом партнерские отношения
- понимают важность особого отношения к коллегам из других подразделений в ходе работы над проектом (либо в ходе всего цикла обслуживания)
- умеют отрабатывать негатив клиента и удерживать его, сохраняя партнерские отношения
Для кого предназначен тренинг
сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов, администраторы, менеджеры, специалисты, кто напрямую или косвенно взаимодействует с клиентом и вносит вклад в обслуживание клиента.
Метод ведения
тренинг
Раздаточные материалы
рабочая тетрадь участника тренинга
Документ по окончанию тренинга
сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам и работе с клиентами (184) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (127) или курсы по обучению по работе с клиентами (224), а также вам могут быть интересны курсы для экономистов (116), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...