0 (495) 135-33-75

Клиенториентированность - навыки идеального обслуживания. Работа с негативным клиентом

тренинг, online-трансляция
ID 41250

Тренинг для сотрудников тех подразделений, в чьи задачи входит обслуживание клиента и оказание сервисных услуг.

Цель тренинга

Сформировать умения, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности взаимодействия с ним, формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.

В программе тренинга

модуль 1. Общее понимание процесса обслуживания. Основные задачи качественного сервиса.

  • Клиент-ориентированность: составляющие первоклассного сервиса.
  • Поддержка репутации компании, имидж сотрудника компании.
  • Принципы делового общения.
  • Стандарты клиент-ориентированного обслуживания.
  • Технологии выстраивания первоклассного сервиса в организации.
  • Клиент, как фигура номер один в современном бизнесе.
  • Почему необходимость идеального обслуживания постоянно растет?
    Сколько стоит один клиент? Финансовые потери от неправильного обслуживания клиента.
  • Последствия хорошего и плохого обслуживания.
  • Когда и почему уходит клиент.

модуль 2. Сотрудничество с клиентом.

  • Стадии формирования приверженности клиента (потенциальный клиент – посетитель – клиент - постоянный клиент - приверженец).
  • Этапы обслуживания клиентов (вступление в контакт - выявление потребностей - действия по обслуживанию - послепродажное обслуживание).
  • Типология клиентов и стратегии работы с каждым типом: партнерские отношения в коммуникациях.
  • Позиция в общении: уважительное равноправие.
  • Построение всего процесса обслуживание "от и до"

модуль 3. Коммуникации с клиентом в стиле "партнерство".

  • Принципы делового общения.
  • Позиция в общении: уважительное равноправие.
  • Принципы искажения информации: что нам мешает понимать друг друга.
  • Пошаговые коммуникации с клиентом: этапы – цели – действия.
  • Умение говорить с клиентом на доступном языке, умение подавать специфичные термины и формулировки понятно для клиента.
  • Умение слушать, сверять понимание.
  • Управление ситуацией с помощью вопросов, уточнений, умение прояснять запрос.
  • Умение ставить задачу клиенту.
  • Техники аргументации, умение убедить клиента.
  • Умение договориться и найти общую точку. Умение «продавать» свои предложения «через выгоду» клиента.
  • Умение постоянно «продавать» работу, которую клиент не видит.
  • Вектор «важно» и «срочно» в переговорах.
  • Работа со сроками: умение согласовать сроки, «двинуть» сроки, работа в ситуации «сроки не соблюдены».
  • Умение крепить договоренности, фиксировать итоги разговора, разделять ответственность.

модуль 4. Технология работы с «трудными» клиентами. Конфликты.

  • Жалобы клиентов, как возможность совершенствования бизнеса.
  • Принципы работы с конфликтным клиентом.
  • Профилактика конфликтных ситуаций в процессе обслуживания.
  • Преодоление негативного настроя клиента, приемы снижения эмоционального напряжения.
  • Алгоритм работы с негативом клиента.
  • Умение различать реакции клиента.
  • Мониторинг уровня удовлетворенности клиента в ходе сотрудничества.
  • Стресс в работе специалиста по обслуживанию: приемы саморегуляции, навыки стрессоустойчивости.
  • Профессиональная ответственность специалиста.
  • Установки специалиста по обслуживанию, как избавиться от усталости, монотонности и получать удовольствие от своей работы, осознавать свою ценность для компании.

Результат посещения тренинга

По окончании тренинга участники тренинга
  • мотивированы на сотрудничество с клиентами компании и умеют взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне
  • умеют выстраивать эффективную стратегию работы с клиентами с целью повышения лояльности
  • понимают важность особого отношения к клиентам понимают цикл обслуживания, свою роль в нем, параметры отличного обслуживания
  • умеют брать на себя ответственность за качество обслуживания клиента умеют грамотно вести переговоры и выстраивать с клиентом партнерские отношения
  • понимают важность особого отношения к коллегам из других подразделений в ходе работы над проектом (либо в ходе всего цикла обслуживания)
  • умеют отрабатывать негатив клиента и удерживать его, сохраняя партнерские отношения

Для кого предназначен тренинг

сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов, администраторы, менеджеры, специалисты, кто напрямую или косвенно взаимодействует с клиентом и вносит вклад в обслуживание клиента.

Метод ведения

тренинг

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь участника тренинга

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

29 апреля 2024
10:00-18:00
Последний раз заказывали 3 дня назад
22 325 руб. 23 500 руб.
3-4 мая 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
6-7 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам и работе с клиентами (15) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (300) или тренингов по работе с клиентами (259), а также вам могут быть интересны курсы копирайтинга (175), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...