Разработка стратегии компании
семинар,
19-23 мая 2025
Онлайн курс
71250 руб. -9500 руб.
19-23 мая 2025
Москва
80750 руб.
30 июня - 4 июля 2025
Онлайн курс
71250 руб. -9500 руб.
30 июня - 4 июля 2025
Москва
80750 руб.
8-12 сентября 2025
Онлайн курс
71250 руб. -9500 руб.
8-12 сентября 2025
Москва
80750 руб.
17-21 ноября 2025
Онлайн курс
71250 руб. -9500 руб.
17-21 ноября 2025
Москва
80750 руб.
В программе семинара
Разработка стратегии компании
- Что такое стратегия? Школы стратегии. Что не является стратегией
- Какой оптимальный срок для стратегии. 1-3-10 лет?
- Есть ли сейчас смысл в стратегии на 5 и 10 лет?
- Инструменты для разработки стратегии вашей компании: от 1 года до 10 лет.
- Ключевое различие стратегии и планирования.
- Главная задача любой компании.
- Две основные области бизнеса, которые принесут вам рост и прибыль.
- Примеры и разбор прорывных стратегий компаний.
- Разработка стратегии компании. Определение отправной точки А. Выбор точки B на основе гипотез.
- Построение плана и системы реализации стратегии.
- Разбор на 360°: Как проводить стратегические сессии. Участники, формат и длительность.
- Как связать стратегию бизнеса и её исполнение.
- Практика: Строим карту целей. Определяем ответственных за цели. Внедряем ритм совещаний.
- Ключевые сигналы для пересмотра стратегии. Как часто надо пересматривать стратегию.
- Какой оптимальный ритм стратегических апдейтов.
- Мифы о стратегии: частые заблуждения предпринимателей и руководителей в разговорах о стратегии.
- Об ошибках: Разбираем на примерах ключевые ошибки в стратегическом планировании.
Маркетинг как связующее звено для всех функций бизнеса
- Что такое маркетинг сегодня, и что точно маркетингом не является. Маркетинг как логика управления бизнесом через клиента.
- Почему маркетинг — это про стратегию, а не про картинку и рекламу. Стратегический маркетинг – что это и зачем он не маркетологам.
- Клиент как центр стратегии вашего бизнеса в современных условиях.
- Что изменилось в поведении клиентов, и почему теперь «впихнуть» не работает.
- Типы клиентов. Как бизнесу понимать, с кем он работает на самом деле.
- Практика: Создаём карту целевых сегментов и потребностей.
- Маркетинг как скелет всех других функциональных подстратегий.
- Связь маркетинга с продажами, производством, финансами и HR.
- Практика: Построение «сквозной логики» — от клиента до внутренних производственных бизнес-процессов.
- Построение маркетинговой стратегии. Цепочка формирования функциональной стратегии маркетинга: от анализа клиента до обратной связи и изменений.
- Как оценить зрелость маркетинговой функции в компании.
- Маркетинговая стратегия — как она выглядит на одном листе (структура документа).
- Практика: Начинаем строить каркас своей функциональной стратегии.
- Маркетинг как система сигналов. Как через анализ поведения клиентов оценивать эффективность функций.
- Продажи идут, а прибыль падает — что говорит маркетинг? Клиенты уходят — в какой момент это началось? Почему отдел маркетинга — «центр разведки» для всей компании.
- Что смотреть и замерять: ключевые маркетинговые метрики, полезные НЕ только маркетологам.
- Практика: Разбор своей компании — какие сигналы мы не замечаем.
- Как встроить маркетинг в стратегическое управление. Как сделать маркетинг не «отделом», а способом мышления всех сотрудников.
- Как CEO, CFO, HRD, CPO должны «работать с маркетингом», понимать свою роль в маркетинге компании.
- Формирование карты функциональных подстратегий, выходящих из клиентской логики.
- Практика: Связываем свои функции с маркетингом – простая командная модель.
- Работа в мини-группах: каждая функция описывает, как изменит свою стратегию, исходя из клиента.
- Формирование итоговой карты согласованных целей и действий между функциями.
- Выводы: что будет, если маркетинг исключить – и как всё рушится.
Управление жизненным циклом сотрудника
- Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
- Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
- Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
- Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
- Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
- Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
- Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
- Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
- Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
- Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.
Управление изменениями
- Природа изменений. Что такое организационная инициатива и какой ценностью для организации обладает вовремя разработанное и внедренное бизнес-изменение.
- Виды корпоративных изменений: естественные и искусственные изменения и подходы к ним. Планирование и реализация стратегий управления изменениями в организационной среде.
- Диагностический практикум: «Готовность руководителя к изменениям».
- Персонал и изменения. Ключевые элементы изменений: люди, мотивация и информирование.
- Роль персонала в корпоративных изменениях. Причины сопротивления изменениям. Группы сотрудников в соответствии с их отношением к изменениям, а также агенты перемен.
- Практикум: «Матрица подходов к разным типам сотрудников при инициативе изменений».
- Проведение изменений. Модели и ключевые подходы к внедрению изменения в организации, подходы К. Левина, Джеффри Хаятта (ADKAR), Кублер-Росс и др.
- Этапы восприятия изменений и поведение сотрудников на каждом из этапов.
- Формирование наиболее эффективной стратегии управления изменениями и роль лидера на каждом этапе изменений.
- Практикум: «Строим коммуникационную модель поэтапного внедрения изменения в производственной компании».
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по стратегическому менеджменту (188) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (77), а также вам могут быть интересны курсы кадастровых инженеров (119), полный список курсов и приятная скидка!
