0 (495) 135-33-75
ID 47759

В программе семинара

Разработка стратегии компании

  • Что такое стратегия? Школы стратегии. Что не является стратегией
  • Какой оптимальный срок для стратегии. 1-3-10 лет?
  • Есть ли сейчас смысл в стратегии на 5 и 10 лет?
  • Инструменты для разработки стратегии вашей компании: от 1 года до 10 лет.
  • Ключевое различие стратегии и планирования.
  • Главная задача любой компании.
  • Две основные области бизнеса, которые принесут вам рост и прибыль.
  • Примеры и разбор прорывных стратегий компаний.
  • Разработка стратегии компании. Определение отправной точки А. Выбор точки B на основе гипотез.
  • Построение плана и системы реализации стратегии.
  • Разбор на 360°: Как проводить стратегические сессии. Участники, формат и длительность.
  • Как связать стратегию бизнеса и её исполнение.
  • Практика: Строим карту целей. Определяем ответственных за цели. Внедряем ритм совещаний.
  • Ключевые сигналы для пересмотра стратегии. Как часто надо пересматривать стратегию.
  • Какой оптимальный ритм стратегических апдейтов.
  • Мифы о стратегии: частые заблуждения предпринимателей и руководителей в разговорах о стратегии.
  • Об ошибках: Разбираем на примерах ключевые ошибки в стратегическом планировании.

Маркетинг как связующее звено для всех функций бизнеса

  • Что такое маркетинг сегодня, и что точно маркетингом не является. Маркетинг как логика управления бизнесом через клиента.
  • Почему маркетинг — это про стратегию, а не про картинку и рекламу. Стратегический маркетинг – что это и зачем он не маркетологам.
  • Клиент как центр стратегии вашего бизнеса в современных условиях.
  • Что изменилось в поведении клиентов, и почему теперь «впихнуть» не работает.
  • Типы клиентов. Как бизнесу понимать, с кем он работает на самом деле.
  • Практика: Создаём карту целевых сегментов и потребностей.
  • Маркетинг как скелет всех других функциональных подстратегий.
  • Связь маркетинга с продажами, производством, финансами и HR.
  • Практика: Построение «сквозной логики» — от клиента до внутренних производственных бизнес-процессов.
  • Построение маркетинговой стратегии. Цепочка формирования функциональной стратегии маркетинга: от анализа клиента до обратной связи и изменений.
  • Как оценить зрелость маркетинговой функции в компании.
  • Маркетинговая стратегия — как она выглядит на одном листе (структура документа).
  • Практика: Начинаем строить каркас своей функциональной стратегии.
  • Маркетинг как система сигналов. Как через анализ поведения клиентов оценивать эффективность функций.
  • Продажи идут, а прибыль падает — что говорит маркетинг? Клиенты уходят — в какой момент это началось? Почему отдел маркетинга — «центр разведки» для всей компании.
  • Что смотреть и замерять: ключевые маркетинговые метрики, полезные НЕ только маркетологам.
  • Практика: Разбор своей компании — какие сигналы мы не замечаем.
  • Как встроить маркетинг в стратегическое управление. Как сделать маркетинг не «отделом», а способом мышления всех сотрудников.
  • Как CEO, CFO, HRD, CPO должны «работать с маркетингом», понимать свою роль в маркетинге компании.
  • Формирование карты функциональных подстратегий, выходящих из клиентской логики.
  • Практика: Связываем свои функции с маркетингом – простая командная модель.
  • Работа в мини-группах: каждая функция описывает, как изменит свою стратегию, исходя из клиента.
  • Формирование итоговой карты согласованных целей и действий между функциями.
  • Выводы: что будет, если маркетинг исключить – и как всё рушится.

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
  • Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
  • Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
  • Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
  • Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
  • Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
  • Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
  • Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
  • Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
  • Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.

Управление изменениями

  • Природа изменений. Что такое организационная инициатива и какой ценностью для организации обладает вовремя разработанное и внедренное бизнес-изменение.
  • Виды корпоративных изменений: естественные и искусственные изменения и подходы к ним. Планирование и реализация стратегий управления изменениями в организационной среде.
  • Диагностический практикум: «Готовность руководителя к изменениям».
  • Персонал и изменения. Ключевые элементы изменений: люди, мотивация и информирование.
  • Роль персонала в корпоративных изменениях. Причины сопротивления изменениям. Группы сотрудников в соответствии с их отношением к изменениям, а также агенты перемен.
  • Практикум: «Матрица подходов к разным типам сотрудников при инициативе изменений».
  • Проведение изменений. Модели и ключевые подходы к внедрению изменения в организации, подходы К. Левина, Джеффри Хаятта (ADKAR), Кублер-Росс и др.
  • Этапы восприятия изменений и поведение сотрудников на каждом из этапов.
  • Формирование наиболее эффективной стратегии управления изменениями и роль лидера на каждом этапе изменений.
  • Практикум: «Строим коммуникационную модель поэтапного внедрения изменения в производственной компании».

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 32 академических часов
19-22 мая 2025
09:00-16:00
66 500 руб. 70 000 руб.
Курс повышения квалификации, 300 академических часов
19 мая - 24 октября 2025
09:00-16:00
256 500 руб. 270 000 руб.
19 мая - 15 августа 2025
09:00-16:00
185 250 руб. 195 000 руб.
19 мая - 15 августа 2025
Москва
09:00-16:00
209 000 руб. 220 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по стратегическому менеджменту (188) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (77), а также вам могут быть интересны курсы кадастровых инженеров (119), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...