0 (495) 135-33-75

Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе

тренинг, online-трансляция
ID 47006
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет
И.Крылов.

Бывает так, что конфликт рождает продуктивный результат, поскольку известно, что в споре рождается истина. Продуктивный конфликт возможен, если работа подразделений и всего коллектива уже отлажена. Чаще конфликт носит деструктивный характер. Что же делать с конфликтами в коллективе?

В каждом случае по-разному. Одни конфликты использовать, другие требуется срочно гасить, третьи можно рассматривать как симптомы, которые свидетельствуют о глубинных проблемах в компании. Но «закрывать глаза» на конфликт уж точно нельзя.

На тренинге рассматриваются закономерности возникновения конфликта, способы трансформации конфликта деструктивного в продуктивный, методы профилактики конфликта и разрешения его, если конфликт все-таки возник.

Цель тренинга

Научить участников тренинга эффективно разрешать конфликтные ситуации в коллективе, а также профилактике конфликтов.

В программе тренинга

Модуль 1. Конфликт и его роль в развитии компании

  • Понятие конфликта. Причины возникновения. Динамика конфликта
  • Уровни и функции конфликтов
  • Причины конфликта в коллективе. Влияние конфликта на работу компании
  • Типы конфликтов. Особенности разрешения каждого типа конфликтов
  • Основные ошибки поведения в конфликте

Модуль 2. Управление конфликтами в коллективе

  • Необходимые условия для эффективного разрешения конфликта: контакт, эмоциональный фон
  • Два уровня общения: личность-личность и существо дела
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Стадии развития конфликта. Особенности разрешения конфликта на каждой стадии.
  • Механизм разрешения конфликтов в коллективе
  • Методы разрешения конфликтных ситуаций: организационные и индивидуальные
  • Особенности разрешения конфликта между руководителем и подчиненными

Модуль 3. Эффективное поведение в конфликтных ситуациях

  • Управление своим эмоциональным состоянием и состоянием других участников конфликта
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Линия времени в конфликте. Использование принципов линии времени для эффективного разрешения конфликтных ситуаций
  • Техники работы с агрессивным поведением и манипуляциями
  • Приемы психологической защиты в стрессовых ситуациях

Модуль 4. Предотвращение конфликтов

  • Методы выявления и предотвращения конфликтов. Сигналы наличия конфликтов
  • Организационные меры по предотвращению конфликтов. Выработка процедур
  • Обучение персонала бесконфликтному общению

Результат посещения тренинга

участники смогут:

  • своевременно выявлять и разрешать конфликтные ситуации
  • разрешать уже возникшие конфликты в коллективе
  • использовать инструменты эффективного поведения в конфликтных ситуациях
  • применять набор методов по предотвращения конфликтов в коллективе

Метод ведения

Деловые игры, кейсы, упражнения, анализ трудных ситуаций участников.

Раздаточные материалы

Авторские материалы в эл.виде

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
24-25 июля 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
26 600 руб. 28 000 руб.
Тренинг, 8 академических часов
30 июля 2025
Санкт-Петербург
10:00-18:00
17 100 руб. 18 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по менеджменту (62) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (144) или курсов по конфликт менеджменту (186), а также вам могут быть интересны диетология обучение курсы (156), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...