0 (495) 135-33-75

Развитие конкурентных преимуществ на рынке жилой недвижимости. Эффективные продажи и брендинг

семинар
ID 8031

Основная задача семинара: раскрыть возможности увеличения продаж на рынках первичного и вторичного жилья за счет реорганизации системы управления.

В программе семинара

08 апреля с 10.00 до 18.00

Текущая ситуация на рынке жилья

  • Прогноз: будет ли кризис на рынке недвижимости
  • Рынки продавца и покупателя
  • Сбытовые и маркетинговые методы увеличение продаж

Управление продажами по технологии SFM

  • Основы технологии SFM
  • Бизнес - процессы взаимоотношений с клиентами: вторичный рынок
  • Жизненный цикл принятия решения о покупке/ продаже жилья
  • Презентация квартиры – зачем нужен «день открытых дверей»
  • Проблемы обслуживания сделки.
  • Специфика процесса продаж первичного жилья
  • Процессы взаимоотношений с партнерами: банки, кредитные брокеры

Вертикаль власти: планирование-контроль

  • Сбалансированные плановые показатели
  • «Воронка продаж» - плановые показатели бизнес-процесса
  • Методы и инструменты контроля деятельности продавцов
  • Что мешает руководителю вводить плановые показатели?

Человеческий фактор: залог успеха или головная боль

  • Кто может продавать недвижимость: профиль требований
  • Методы отбора будущих звезд
  • Подготовка продавца – на что потратить 1 год
  • Мотивация продавца недвижимости: бонусы или иллюзия независимости
  • Карьерный рост успешного продавца

09 апреля с 10.00 до 18.00

Современный подход к созданию и развитию брендов

  • Основные составляющие системы управления брендом: платформа бренда, капитал бренда, коммуникации бренда
  • Специфика рынка недвижимости. Баланс корпоративных и товарных брендов
  • Есть ли отличия между брендом и репутацией?
  • Российские заблуждения и мировые тенденции, связывающие материальные и нематериальные показатели бизнеса

Разработка платформы бренда

  • Идеологические основы: миссия и ценности
  • Способы разработки и составляющие платформы
  • Влияние платформы бренда на маркетинговые инструменты – ценообразование, товарное предложение, качество обслуживания

Капитал бренда, как основной объект управления

  • Составляющие капитала бренда (знание, оценка, отношение)
  • Методология измерения капитала бренда в недвижимости.
  • Примеры исследований из практики ВЦИОМ, IFORS.

Коммуникации на службе развития бренда

  • Определение целевых аудиторий компании в сфере недвижимости
  • Разработка стратегии и тактики коммуникаций на основе целей
  • Специфика использования различных коммуникационных инструментов для развития бренда
  • Почему невозможно решить проблемы с брендом только с помощью коммуникаций? 

Реализация функции управления брендом внутри компании

  • Каковы функции бренд-менеджмента в сфере недвижимости?
  • Изменения в организационной структуре компании для более эффективного управления брендом
  • Роль первых лиц в управлении брендом

Для кого предназначен семинар

Для генеральных, коммерческих  директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга строительных, девелоперских  и риэлтерских  компаний.

Преподаватели семинара

Муссель Максим Константинович - Консультант  в области стратегии и тактики маркетинга,  ведет проекты по разработке рыночных
и марочных стратегий, позиционированию корпоративных и товарных брендов, планированию маркетинговых коммуникаций, разработке и внедрению механизмов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.  Разработчик ряда успешных программ для торговых марок Zippo, Интурист, R1, Coca-Cola, Jack Daniel's, Чемпион, ВееLine, соавтор социальной программы "Позвоните родителям!", член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы в 1995 - 1998 гг. Генеральный директор консалтингового агентства Absolution factory, Директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), организатор и научный куратор «Клуба деловой репутации» газеты «Комсомольская Правда». Среди  корпоративных клиентов такие компании как: корпорация «Илим Палп», «Аэрофлот – Российские авиалинии», Ирбитский мотоциклетный завод, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, газета «Кварира.Дача.Офис», компания «Бриджтаун Фудз», сеть «Центробувь» и другие.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
22-26 августа 2022
09:00-14:30
Последний раз заказывали 13 дней назад
52 725 руб. 55 500 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
22-26 августа 2022
09:00-14:30
52 725 руб. 55 500 руб.
22-25 августа 2022
09:00-14:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
22-25 августа 2022
09:00-14:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 250 академических часов
22 августа 2022 - 20 февраля 2023
09:00-14:30
132 905 руб. 139 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (167), а также вам могут быть интересны обучение безопасности труда (172), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...