Развитие конкурентных преимуществ на рынке жилой недвижимости. Эффективные продажи и брендинг
Основная задача семинара: раскрыть возможности увеличения продаж на рынках первичного и вторичного жилья за счет реорганизации системы управления.
В программе семинара
08 апреля с 10.00 до 18.00
Текущая ситуация на рынке жилья
- Прогноз: будет ли кризис на рынке недвижимости
- Рынки продавца и покупателя
- Сбытовые и маркетинговые методы увеличение продаж
Управление продажами по технологии SFM
- Основы технологии SFM
- Бизнес - процессы взаимоотношений с клиентами: вторичный рынок
- Жизненный цикл принятия решения о покупке/ продаже жилья
- Презентация квартиры – зачем нужен «день открытых дверей»
- Проблемы обслуживания сделки.
- Специфика процесса продаж первичного жилья
- Процессы взаимоотношений с партнерами: банки, кредитные брокеры
Вертикаль власти: планирование-контроль
- Сбалансированные плановые показатели
- «Воронка продаж» - плановые показатели бизнес-процесса
- Методы и инструменты контроля деятельности продавцов
- Что мешает руководителю вводить плановые показатели?
Человеческий фактор: залог успеха или головная боль
- Кто может продавать недвижимость: профиль требований
- Методы отбора будущих звезд
- Подготовка продавца – на что потратить 1 год
- Мотивация продавца недвижимости: бонусы или иллюзия независимости
- Карьерный рост успешного продавца
09 апреля с 10.00 до 18.00
Современный подход к созданию и развитию брендов
- Основные составляющие системы управления брендом: платформа бренда, капитал бренда, коммуникации бренда
- Специфика рынка недвижимости. Баланс корпоративных и товарных брендов
- Есть ли отличия между брендом и репутацией?
- Российские заблуждения и мировые тенденции, связывающие материальные и нематериальные показатели бизнеса
Разработка платформы бренда
- Идеологические основы: миссия и ценности
- Способы разработки и составляющие платформы
- Влияние платформы бренда на маркетинговые инструменты – ценообразование, товарное предложение, качество обслуживания
Капитал бренда, как основной объект управления
- Составляющие капитала бренда (знание, оценка, отношение)
- Методология измерения капитала бренда в недвижимости.
- Примеры исследований из практики ВЦИОМ, IFORS.
Коммуникации на службе развития бренда
- Определение целевых аудиторий компании в сфере недвижимости
- Разработка стратегии и тактики коммуникаций на основе целей
- Специфика использования различных коммуникационных инструментов для развития бренда
- Почему невозможно решить проблемы с брендом только с помощью коммуникаций?
Реализация функции управления брендом внутри компании
- Каковы функции бренд-менеджмента в сфере недвижимости?
- Изменения в организационной структуре компании для более эффективного управления брендом
- Роль первых лиц в управлении брендом
Для кого предназначен семинар
Для генеральных, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга строительных, девелоперских и риэлтерских компаний.
Преподаватели семинара
Муссель Максим Константинович - Консультант в области стратегии и тактики маркетинга, ведет проекты по разработке рыночных
и марочных стратегий, позиционированию корпоративных и товарных брендов, планированию маркетинговых коммуникаций, разработке и внедрению механизмов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. Разработчик ряда успешных программ для торговых марок Zippo, Интурист, R1, Coca-Cola, Jack Daniel's, Чемпион, ВееLine, соавтор социальной программы "Позвоните родителям!", член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы в 1995 - 1998 гг. Генеральный директор консалтингового агентства Absolution factory, Директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), организатор и научный куратор «Клуба деловой репутации» газеты «Комсомольская Правда». Среди корпоративных клиентов такие компании как: корпорация «Илим Палп», «Аэрофлот – Российские авиалинии», Ирбитский мотоциклетный завод, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, газета «Кварира.Дача.Офис», компания «Бриджтаун Фудз», сеть «Центробувь» и другие.