0 (495) 135-33-75

Развитие торговой точки (специфика продаж для торговых представителей)

семинар
ID 6095

Цель семинара

  • Освоение эффективных методов работы с розничными магазинами.
  • умение устанавливать и развивать контакт с клиентом
  • умение выбирать оптимальную стратегию и тактику поведения с ними
  • навыки системной работы
  • владение методами общения и убеждения
  • умение быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию в ходе работы

В программе семинара

Мотивационный блок

  • Знакомство и регламент работы.
  • Программа обучения - как возможность исправить «свои ошибки в работе», получив новую полезную информацию.
  • Что будем проходить во время обучения и с чем познакомимся.
  • Зачем это нужно знать (о закономерностях  изменений в деятельности организации и необходимости приспосабливаться к новым условиям работы).

Основные понятия и тенденции в продажах сегодня.

Разработка стратегии работы с клиентом:

  • Оценка розничной точки (потенциал места)
  • Определение целей работы с клиентом
  • Подготовка плана работы
  • Планирование времени, предназначенного для переговоров с клиентами
  • Периодичность звонков /визитов к ключевым клиентам.

Тактика общения с клиентами:

  • Контекст текущей ситуации в компании
  • Контекст текущей ситуации клиента
  • Текущие коммерческие задачи для данного контакта
  • Будущие изменения, к которым необходимо подготовить клиента
  • Навыки презентации (фирма, товар)
  • Особенности продаж в формате бизнеса В2В (бизнес для бизнеса)

Как строить отношения с клиентами

  • Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства).
  • Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях).
  • Соотношение цены и ценности для клиента.
  • Основные правила работы с ценой.
  • Правила работы со скидками.

Конфликтные коммуникации с клиентом

  • Природа конфликта: рациональный и иррациональный аспекты.
  • Тактики конструктивного поведения в конфликте
  • Принципиальный подход к разрешению конфликта /консенсус и компромисс/
  • Варианты разрешения конфликтных ситуаций

Опыт коллег

Просмотр учебных видеоматериалов  по темам: посещение торговой точки – ошибки и рекомендации, ведение переговоров, техники продаж.

Для кого предназначен семинар

Для руководителей отделов сбыта, специалистов сбытовых служб по развитию региональных продаж, торговых представителей.

Метод ведения

Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (230) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (183), а также вам могут быть интересны курсы бизнес тренеров (160), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...