Развитие торговой точки (специфика продаж для торговых представителей)
семинар
Цель семинара
- Освоение эффективных методов работы с розничными магазинами.
- умение устанавливать и развивать контакт с клиентом
- умение выбирать оптимальную стратегию и тактику поведения с ними
- навыки системной работы
- владение методами общения и убеждения
- умение быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию в ходе работы
В программе семинара
Мотивационный блок
- Знакомство и регламент работы.
- Программа обучения - как возможность исправить «свои ошибки в работе», получив новую полезную информацию.
- Что будем проходить во время обучения и с чем познакомимся.
- Зачем это нужно знать (о закономерностях изменений в деятельности организации и необходимости приспосабливаться к новым условиям работы).
Основные понятия и тенденции в продажах сегодня.
Разработка стратегии работы с клиентом:
- Оценка розничной точки (потенциал места)
- Определение целей работы с клиентом
- Подготовка плана работы
- Планирование времени, предназначенного для переговоров с клиентами
- Периодичность звонков /визитов к ключевым клиентам.
Тактика общения с клиентами:
- Контекст текущей ситуации в компании
- Контекст текущей ситуации клиента
- Текущие коммерческие задачи для данного контакта
- Будущие изменения, к которым необходимо подготовить клиента
- Навыки презентации (фирма, товар)
- Особенности продаж в формате бизнеса В2В (бизнес для бизнеса)
Как строить отношения с клиентами
- Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства).
- Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях).
- Соотношение цены и ценности для клиента.
- Основные правила работы с ценой.
- Правила работы со скидками.
Конфликтные коммуникации с клиентом
- Природа конфликта: рациональный и иррациональный аспекты.
- Тактики конструктивного поведения в конфликте
- Принципиальный подход к разрешению конфликта /консенсус и компромисс/
- Варианты разрешения конфликтных ситуаций
Опыт коллег
Просмотр учебных видеоматериалов по темам: посещение торговой точки – ошибки и рекомендации, ведение переговоров, техники продаж.
Для кого предназначен семинар
Для руководителей отделов сбыта, специалистов сбытовых служб по развитию региональных продаж, торговых представителей.
Метод ведения
Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (230) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (183), а также вам могут быть интересны курсы бизнес тренеров (160), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...