0 (495) 135-33-75

Реклама, которая продает

семинар
ID 9950
Последний раз заказывали недавно

На семинаре рассматриваются следующие вопросы: реклама - двигатель торговли или инструмент повышения информированности о товаре/услуге или бренде. С чего начинается разработка концепции рекламной кампании? Креатив в рекламе и многие другие.

В программе семинара

  1. Реклама - двигатель торговли или инструмент повышения информированности о товаре/услуге или бренде? Коммуникационный процесс в маркетинге и роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителями на разных его этапах. Психографические типы Потребителей и их отношение к рекламе. Основные положения психологии восприятия рекламы: модели aidma и 4A. Магия цветового воздействия на Потребителя. Факторное пространство воздействия рекламы на мужчин и женщин. Выбор средств рекламы и степень популярности их у Потребителей. Варианты подходов к разработке бюджета рекламной кампании. Рекламные акции в рамках программ по стимулированию сбыта. Спонсортсво: российский и зарубежный опыт.
  2. Совет директоров. Практическое занятие Сравнительный анализ рекламных материалов, в том числе представленных участниками семинара.
  3. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея? Разработка концепции бренда и выявление его уникального эмоционального мотива. Использование элементов фирменного стиля в различных средствах рекламы и продвижении бренда. Что понимается под кодом и полем бренда? Тестирование концепции бренда методом фокус-группы. Восприятие бренда разными категориями Потребителей, в том числе лицами с высокими доходами. Зонтичные и сезонные бренды и их связь со степенью лояльности Потребителей. Варианты оценки стоимости бренда. Реклама и продвижение бренда в сети Интернет. Роль рекламы и паблик рилейшнз в продвижение бренда во внешней среде и внутри компании.
  4. Совет директоров. Практическое занятие. Описание структуры кода и поле бренда компаний, участников семинара
  5. С чего начинается разработка концепции рекламной кампании? Алгоритм разработки концепции рекламной кампании и типичные ошибки в их проведении. Медиапланирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания. Практические рекомендации по размещению рекламы в СМИ, в том числе в специализированных и деловых изданий. Как повысить эффективность рекламного текста? Методы быстрого тестирования подготовленных рекламных текстов. Критерии выбора рекламного агентства и структура брифа рекламной кампании. Варианты оценки выполненных Исполнителем работ.
  6. Совет директоров. Практическое занятие. Разработка брифа рекламной кампании участниками семинара
  7. Креатив в рекламе Фирменный стиль и его основные элементы. Уникальное торговое предложение: новые реалии. Методы активизации поиска творческих идей. Слоган, боевой клич в рекламе. Оценка слогана на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных рекламных текстов. Варианты оценки эффективности осуществленных рекламных кампаний.
  8. Совет директоров. Разработка креативной концепции рекламной кампании

Для кого предназначен семинар

Для топ-менеджеров, сотрудников подразделений развития, информационных технологий, продаж (сбыта) и маркетинга компаний

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 июля 2025
10:00-17:30
37 905 руб. 39 900 руб.
11-12 июля 2025
Москва
10:00-17:30
41 705 руб. 43 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 июля 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
37 905 руб. 39 900 руб.
14-15 июля 2025
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по рекламе (79), а также вам могут быть интересны семинары по финансам (49), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...