Руководитель интернет-проектов
курс повышения квалификации
Курс о том, как привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам и услугам компании при сравнительно небольших финансовых вложениях. Программа подробно рассматривает факторы интернет-маркетинга, принципы прогнозирования реализации плана продаж, аспекты продвижения веб-сайта компании и цели веб-аналитики.
В программе курса повышения квалификации
Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда
- Понятие диджитал-маркетинга.
- Особенности формирования стратегии маркетинга в цифровом мире.
- Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги.
- Исследование конкурентов в диджитал-среде.
- Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление маркетингового плана продвижения.
- Обзор существующих систем статистики.
- Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
Инструменты диджитал-маркетинга
- Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
- Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
- Особенности интернет-пользователей в мире и России
- Поисковая оптимизация. Основы.
- Реклама в интернете. Основы.
- Работа с социальными медиа. Основы
- Performance-маркетинг, программатик.
- CRM-маркетинг. Основы.
- Особенности контент-маркетинга.
- Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
- Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, дополненные реальности, интернет вещей и т.д.
Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком
- Понятие проекта.
- Виды проектов в диджитал-маркетинге.
- Методология управления проектами в диджитал-маркетинге.
- Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
- Документы, сопровождающие управление проектами.
- Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
- Особенности работы с персоналом.
Управление внутренним отделом диджитал-маркетинга
- Формирование команды диджитал-маркетинга.
- Штатное расписание отдела.
- Должностные инструкции сотрудников отдела.
- Поиск и найм персонала в отдел диджитал-маркетинга.
- Профиль сотрудника отдела диджитал-маркетинга.
- Планирование работы отдела. Основные показатели эффективности.
- Организация работы отдела. Система инструментов для организации удаленной работы сотрудников отдела.
- Системы мотивации сотрудников диджитал-отдела.
- Контроль выполнения задач в диджитал маркетинге.
- Использование профессионального стандарта “Специалист по интернет-маркетингу” в деятельности компании.
Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге
- Система веб-аналитических инструментов.
- Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
- Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
- Системы сквозной аналитики и инструменты, необходимые для ее настройки.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по интернет маркетингу (135) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (195), а также вам могут быть интересны курс социальная психология (48), полный список курсов и приятная скидка!
