0 (495) 135-33-75

Создание рекламы, которая продаёт

семинар
ID 3431

В программе семинара

Маркетинг - Маркетинговые коммуникации - Реклама. Все должно работать на финансовый результат. Операции и маркетинг

Маркетинг – Маркетинг в России. Маркетинг и псевдомаркетинг. Знания и “исполнительское искусство” в маркетинге. Маркетинговый комплекс. Главный в маркетинге и рекламе – Его Величество Клиент. Маркетинг  - клиентинг. Внутренний и внешний маркетинг. Единство маркетинговых подходов. Маркетинг и новая экономика

Продающие моменты. Определение и виды. Продающие моменты и характеристики. Выявление Продающих моментов. Относительная важность Продающих моментов

Принятие решений в маркетинге и рекламе. Учет плюсов и минусов. Информация. Маркетинговое мышление

Информация. Информация и решения. Псевдоинформация. Маркетинговые исследования

Маркетинговое мышление. Парадоксы маркетинга. “Изнаночное” мышление – анализ всего “от клиента”. Customer Satisfaction. “Платиновое правило”. Составляющие маркетингового мышления. Техника маркетингового мышления. Переход на маркетинговое мышление

Маркетинговый аудит. Продукты. Клиенты. Продажи – связь с маркетингом и рекламой. Перечень Продающих моментов

Продукты. Миллионы продуктов – разные подходы и результаты, но единое маркетинговое мышление. Товары и товарные категории. Маркетинговые характеристики категорий и продуктов. Как покупают данный продукт? На месте продажи. Товар + услуга. Товар + услуга + атмосфера. Долгосрочные программы. Продавать не продукты, а решения!

Ваш Клиент. Клиентинг. Человек живущий. Жизненные ценности. Социальные и прочие тенденции. Ресурсы человека. Стадные рефлексы. Представления о качестве. Человек покупающий. Огромный выбор. Классификация покупок и покупателей. Кто ваш клиент? Сегментирование. Статистика сегмента. Потребности. Знаем ли мы потребности Клиента? Создание потребностей

Маркетинговые коммуникации. Маркетинговые коммуникации и маркетинговый комплекс. Маркетинговые коммуникации и операции. Маркетинговые кампании. Нужно ли делать рекламу?

Реклама. Единственная задача рекламы – “продавать”. Три участника процесса. Презумпция виновности. Эмоции и разум в рекламе. Напоминающая и запускающая реклама. Восприятие и усвоение. Сигнал первого уровня. Читать или не читать? Среда рекламы. Проблемы рекламы. Ненужности. Психология рекламы. ATL и BTL

Создание рекламы. Основные принципы. Копирайтинг. Рекламный аудит. Текст рекламы – общие требования. Базовый текст. Заголовок. Слоган. Основной текст. Язык рекламы. Абзацы, предложения, слова. Редактирование. Читаемость. Форматирование. Дизайн. Тестирование

Как принимать готовую рекламу. Как это продает? Самостоятельное тестирование

Public Relations. Отличия от рекламы. Кризисные ситуации. Выставки и пресс-конференции. Сувениры

Брэндинг. Понятийный хаос. Что такое брэнд? “Экономическое” определение брэнда. Товары-победители. Создание нового товара

Области и виды рекламы. Высокие технологии. Реклама in English. Интернет

Маркетинг и реклама на фирме. Маркетинговый бюджет

Преподаватели семинара

РЕПЬЕВ Александр Павлович

Президент Mekka Consulting, Москва. Член Американской маркетинговой ассоциации, доцент факультета рекламы МоСГУ преподаватель Высшей коммерческой школы MBA). Практик с 37-летним стажем, в рекламе с 1966 года. Бывший Marketing Director, Xerox (СССР), вице-президент Barron Micro, США. Автор книги “Мудрый рекламодатель и множества статей по рекламе

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 21 академических часов
10-12 августа 2022
09:00-14:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Семинар, 21 академических часов
10-12 августа 2022
Москва
09:00-14:30
46 455 руб. 48 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по рекламе (224), а также вам могут быть интересны курсы юриспруденция (112), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...