СПИН-продажи. Техника продаж по методу SPIN
Цель тренинга
Дать участникам тренинга представление о том, в чем заключается метод SPIN, и отработать данный метод в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика.
В программе тренинга
Основы методики:
- 2 стратегии в продажах;
- Роль вопросов в продаже;
- SPIN – последовательность вопросов и их функции;
Ситуационные вопросы:
- Определение проблем клиента, которые может решить продаваемый продукт;
- Формулировка ситуационных вопросов;
Проблемные вопросы:
- Виды потребностей клиента;
- Формулировка проблемных вопросов;
Извлекающие вопросы:
- Составление дерева проблем клиентов;
- Формулировка извлекающих вопросов;
Направляющие вопросы:
- Функции направляющих вопросов;
- Формулировка направляющих вопросов;
Работа с возражениями с помощью техники SPIN:
- SPIN-вопросы при аргументации цены;
- Преимущества техники SPIN при работе с возражениями;
- Продажа в условиях конкуренции - работа с критериями выбора клиента;
Завершение тренинга:
- Финальная отработка полученных навыков;
- SPIN-тест;
Для кого предназначен тренинг
Тренинг разработан для специалистов, осуществляющих продажи по телефону (исходящая и входящая связь), специалистов, проводящих переговоры при личной встрече с клиентами, а также всех тех, кто хотел бы повысить свои навыки убеждения собеседников.
Метод ведения
Формы активности: ролевые игры, моделирующие реальные рабочие ситуации, дискуссии, мозговые штурмы, индивидуальные и групповые упражнения, тестирование.
Раздаточные материалы
Методические материалы в печатном виде и электронных носителях