Стандарты сервиса в образовании
тренинг,
26-27 января 2026
Москва
45505 руб.
26-27 января 2026
Онлайн курс
45505 руб.
25-26 марта 2026
Санкт-Петербург
45505 руб.
25-26 марта 2026
Онлайн курс
45505 руб.
25-26 мая 2026
Москва
45505 руб.
25-26 мая 2026
Онлайн курс
45505 руб.
20-21 июля 2026
Санкт-Петербург
45505 руб.
20-21 июля 2026
Онлайн курс
45505 руб.
21-22 сентября 2026
Москва
45505 руб.
21-22 сентября 2026
Онлайн курс
45505 руб.
23-24 ноября 2026
Санкт-Петербург
45505 руб.
23-24 ноября 2026
Онлайн курс
45505 руб.
Тренинг направлен на развитие понимания стандартов качества обслуживания в образовательных учреждениях. Участники ознакомятся с подходами, которые позволяют улучшить сервисное взаимодействие с обучающимися и другими заинтересованными сторонами.
Цель тренинга
Научить участников применять стандарты сервиса для улучшения качества образования и создания комфортной образовательной среды.
В программе тренинга
1. Введение в сервисную культуру образовательной организации
Возможен третий день обучения за дополнительную плату. Практикум по кейсам участников и тренинговый формат обучения по следующим вопросам:
12. Тренинг «Стандарты сервиса»
Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах
- Понятие сервиса в образовании и его ключевые компоненты.
- Взаимосвязь качества сервиса с конкурентоспособностью и имиджем организации.
- Цепочка создания ценности для потребителя образовательной услуги.
- Внутренний и внешний клиент: идентификация и учет интересов.
- Барьеры на пути внедрения сервисных стандартов.
- Обзор лучших практик в российском и зарубежном образовании.
- Методы сбора информации от различных групп потребителей.
- Разработка инструментов для проведения опросов и интервью.
- Анализ отзывов и жалоб как источник для улучшения сервиса.
- Сегментация аудитории для персонализации сервисного подхода.
- Создание портретов целевых аудиторий и карт их пути взаимодействия.
- Определение точек контакта.
- Методика выделения ключевых точек контакта с клиентами.
- Разработка регламентов взаимодействия на каждом этапе обслуживания.
- Создание скриптов и шаблонов для стандартных ситуаций.
- Установление временных стандартов реакции на запросы.
- Формирование требований к внешнему виду и поведению персонала.
- Интеграция стандартов в должностные инструкции сотрудников.
- Интеграция стандартов сервиса в положение о качестве организации.
- Обеспечение гибкости и вариативности регламентирующих документов.
- Принципы эффективного вербального и невербального общения.
- Техники активного слушания и выявления потребностей клиентов.
- Протоколы работы с входящими обращениями и запросами.
- Эффективное информирование о образовательных программах и услугах.
- Правила построения конструктивного диалога в различных ситуациях.
- Особенности общения с разными возрастными группами клиентов.
- Стандарты телефонных переговоров.
- Правила ведения деловой переписки и работы с электронными обращениями.
- Повышение грамотности и культуры речи сотрудников.
- Типология конфликтов в образовательной среде и алгоритмы работы.
- Технология управления претензиями и работы с возражениями.
- Профилактика возникновения конфликтных ситуаций.
- Эмоциональный интеллект в работе с негативными эмоциями клиента.
- Ведение переговоров и поиск взаимовыгодных решений.
- Инструменты повышения вовлеченности и удержания клиентов.
- Программы поощрения и системы скидок для различных аудиторий.
- Организация программ рекомендаций и получения отзывов.
- Создание дополнительной ценности и сервисных преимуществ.
- Стандарты обслуживания на интернет-ресурсах и в социальных сетях.
- Электронная почта, мессенджеры и чат-боты: правила коммуникации.
- Онлайн-запись и консультирование: обеспечение бесперебойности.
- Цифровой этикет и поддержание репутации в сети.
- Сбор и использование цифрового следа для улучшения сервиса.
- Ключевые показатели эффективности сервисной деятельности.
- Внедрение системы регулярных внутренних и внешних проверок.
- Методы тайного покупателя и аудита сервиса в образовании.
- Инструменты для оперативного сбора отзывов после контакта.
- Анализ полученных данных и выявление областей для улучшения.
- Критерии оценки работы сотрудников, основанные на стандартах сервиса.
- Разработка системы материального и нематериального стимулирования.
- Внутренние конкурсы и программы признания заслуг сотрудников.
- Роль руководителя в формировании и поддержании сервисной культуры.
- Проведение регулярного обучения и тренингов для персонала.
- Разработка поэтапного плана внедрения сервисных стандартов.
- Информирование и обучение коллектива новым правилам и процедурам.
- Механизмы ежедневного контроля и административной поддержки.
- Адаптация стандартов под изменяющиеся условия и обратную связь.
- Планирование регулярного пересмотра и актуализации стандартов.
- Оценка возврата инвестиций в проекты по улучшению сервиса.
- Влияние качества обслуживания на финансовые показатели организации.
- Методы расчета стоимости привлечения нового и удержания текущего клиента.
- Бюджетирование мероприятий, направленных на повышение качества сервиса.
- Анализ косвенных экономических выгод улучшения деловой репутации.
Возможен третий день обучения за дополнительную плату. Практикум по кейсам участников и тренинговый формат обучения по следующим вопросам:
12. Тренинг «Стандарты сервиса»
Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах
- Эмоциональный настрой.
- Внешний вид.
- Правила поведения по отношению к «клиенту».
- Правило 3-х «плюсов».
- Зрительный контакт.
- Жесты и движения.
- Словесное приветствие.
- Методы привлечения внимания.
- Дословное повторение.
- Перефразирование.
- Интерпретация.
- Виды потребностей.
- Базовые (первичные).
- Материальные.
- Социальные.
- Открытые и закрытые вопросы.
- Альтернативные вопросы.
- Структура презентации.
- Содержание презентации.
- Правило детализации.
- Правило доступности.
- Правило образных сравнений.
- Лотос «продаж» (Характеристики/Преимущества/Выгоды)
- Метод сэндвича.
- Правило вовлечения.
- Метод фактов и цифр.
- Прием «Картина будущего»
- Правило последнего козыря.
- Четыре ступени обработки возражения.
- Частные способы ответов на возражения. Логический способ. Эмоциональный способ. Интеллектуальный способ. Способ метафор. Метод «Бумеранг». Метод «Авторитет». Метод отзывов. Метод «Сдвиг в прошлое». Метод «Сдвиг в будущее».
- Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
- Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.
- Экономические факторы. Соотношение цены и ценности. Правила сообщения о цене.
- Психологические факторы.
- Фактор времени.
Результат посещения тренинга
Участники обучения узнают:
- Определение и важность стандартов сервиса в образовании.
- Компоненты и элементы эффективного сервиса.
- Методы оценки качества сервиса.
- Подходы к формированию клиентского опыта в образовательных учреждениях.
- Практические техники улучшения взаимодействия с обучающимися.
- Стратегии повышения вовлеченности и удовлетворенности клиентов.
Для кого предназначен тренинг
- Администраторы образовательных учреждений
- Специалисты по качеству образования
- Менеджеры образовательных программ
- Педагоги и преподаватели
- Все желающие повысить уровень сервиса в образовании
Документ по окончанию тренинга
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по образовательному бизнесу (152) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по образовательной деятельности (297), а также вам могут быть интересны семинары для бухгалтеров на 2016 (37), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...