0 (495) 135-33-75

Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

семинар, дистанционное обучение
ID 40041

Курс о том, как грамотно использовать современные инструменты стимулирования продаж и создавать эффективную систему маркетингового взаимодействия с конечным потребителем. Обучение поможет освоить правила выкладки товаров, принципы работы с продукцией у которой «горящие» сроки реализации.

В программе семинара

Ценообразование в рознице. Управление запасами

  • Ценовая корзина КVI: выделение позиций, мониторинг цен конкурентов, ранжирование KVI-списка, установление цен. KVI в эпоху digital.
  • Ценовые корзины Хит продаж. Задачи и правила установления цены.
  • Ценовые корзины СТМ, Промо, Оперативное реагирование: задачи, особенности и ценообразование.
  • Динамическое ценообразование. 5 модулей динамического ценообразования по McKinsey.
  • Динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле.
  • Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing).
  • Ценовая эластичность спроса. Чувствительность к цене.
  • Правила установления цены для позиций на основе value based pricing.
  • Товарные запасы: виды, оборачиваемость, уходимость для коллекционных и сезонных товаров.
  • Оut-off-stock: причины возникновения, виды, способы расчета, нормирование показателя.
  • Неликвидные товарные запасы. Риски накопления неликвидов, способы избавления.
  • Степень ликвидности (устаревания) товарного запаса при партионном учёте.
  • Доли товарного запаса по степени ликвидности, нормативы.
  • Мероприятия по стимулированию продаж старого и неликвидного стока.
  • Определение и расчёт неликвидов при отсутствии партионного учёта.
  • Особенности управления запасами в зависимости от стабильности продаж.

Мерчандайзинг в ритейле

  • «Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека.
  • Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара.
  • Получение информации о новинках.
  • Цвет и цветовое сочетание, оформление витрин.
  • Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов.
  • Психология покупки, снижение времени принятия решения о покупке.
  • Эмоциональные, личные, социальные причины покупки.
  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов.
  • «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом.
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель.
  • Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов.
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара.
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами.
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка.
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей.
  • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков».
  • Выкладка товара.
  • Разные категории магазинов-разные схемы выкладки.
  • Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило «паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка».
  • Фейсинг. Дополнительные торговые площади.
  • Выкладка по категориям или по группам.
  • Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная.
  • Выкладка в фирменном оборудовании.
  • Работа с сопутствующими товарами.
  • Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации.
  • Виды P.O.S. материалов: эффективность.
  • 5 зон размещения рекламных материалов.
  • Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров.
  • Торговое оборудование, обслуживание.
  • Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов.
  • Мерчандайзинг-акция.
  • Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов.
  • Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек.
  • Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж).

Стимулирование продаж в ритейле

  • Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
  • Чего стоит ждать от покупателя дальше?
  • Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина.
  • Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки.
  • Цены, скидки, промо-акции.
  • Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
  • Планограмма и грамотная навигация.
  • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!
  • Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
  • Эластичность цены, эластичность товара.
  • Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
  • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо?
  • Скидки! Бонусы! Акции!

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь.

Документ по окончанию семинара

Удостоверение о повышении квалификации.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по продажам и работе с клиентами (115) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (144) или семинаров по продажам (180), а также вам могут быть интересны тренинги по продажам для менеджеров (95), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...