0 (495) 135-33-75
ID 49161

В программе семинара

Бизнес-ТРИЗ: алгоритм поиска прорывных стратегий

  • Введение в Бизнес-ТРИЗ: обзор парадигмы и ключевых концепций системных инноваций.
  • Идеальность как основа ТРИЗ: принципы достижения максимальной эффективности решений.
  • Выявление конфликтов и противоречий в бизнес-проблемах: основные барьеры и их анализ.
  • Методы и инструменты Бизнес-ТРИЗ для устранения конфликтов и поиска прорывных решений.
  • Практика формулирования бизнес-задач: структурирование проблем для инновационного подхода.
  • Применение приемов ТРИЗ: генерация нестандартных решений для стратегических задач.
  • Использование ресурсов для создания идеальных решений: оптимизация и практические примеры.
  • Сравнение и оценка идей: критерии выбора лучших решений для бизнес-целей.
  • Активизация инновационного потенциала: развитие творческого мышления участников.
  • Практический воркшоп: решение реальных бизнес-задач участников с использованием ТРИЗ.
  • Дискуссии и разбор кейсов: обмен опытом и ответы на вопросы.

Корпоративная культура как точка увеличения прибыли

  • Зачем культуре бизнес-результаты?
  • Исследования: культура и рост выручки.
  • Кейсы: Danaher и Southwest Airlines (США), Тинькофф Банк (Россия), Patagonia (Великобритания).
  • Диагностика культуры. Инструменты оценки.
  • Практика: определите тип вашей культуры (по Кэмерону и Куинну).
  • Как культура влияет на выручку и удержание.
  • Механизмы влияния (мотивация, инициативность, клиентоориентированность).
  • Критерий коммерческого успеха: совпадение корпоративной культуры компании с потребностями клиентов.
  • Инструменты: ценности, ритуалы, поведенческие стандарты.
  • Создание и трансформация культуры. Этапы и ошибки.
  • Домашние кейсы - участники делятся своими кейсами с аудиторией.
  • План роста культуры = план роста выручки.
  • Работа с обратной связью. Алгоритм: от выявления ценностей.

Финансовая стратегия компании

  • Введение: Зачем бизнесу финансовая стратегия.
  • Разминка: Упражнение «Финансовые боли моей компании».
  • Финансовая стратегия: что такое и из чего состоит, кому и зачем?
  • Связь финансовой стратегии с общей стратегией компании.
  • Типичная финансовая политика компании.
  • История компании, которая разорилась из-за плохой финансовой стратегии (два реальных примера).
  • Финансовая управляемость бизнеса: от реактивности к проактивности.
  • Уверенное превентивное управление финансовыми результатами бизнеса по 4 показателям.
  • Инструменты финансового управления: какие существуют и как их внедрить.
  • Финансовый «мотор» компании: 3-мерная модель VS плоские P&L, Cash Flow, Balance.
  • Финансовые парадоксы: модель точки безубыточности не работает; постоянные затраты управляют потребностью оборотных средств.
  • Быстрая и точная консолидация финансовых результатов в группе компаний.
  • Выручка, прибыль и деньги: управляем критическими точками.
  • Управление финансовым циклом и ликвидностью: как избежать кассовых разрывов.
  • Рентабельность vs. Оборот: что важнее?
  • История: Компания увеличила выручку, но осталась без денег — почему?
  • Модель: Цена – Эластичность (спроса) – Прибыль: для принятия решений и уверенного управления результатами.
  • Упражнение: По какой цене принимать заказы, чтобы зарабатывать даже на убыточных
  • Финансовая стратегия роста и антикризисного управления.
  • Управление расходами без ущерба для роста. Оптимизация затрат.
  • Инвестиции в развитие и рост: как использовать ROI, ROMI.
  • Антикризисное управление: метод выбора действенных решений, результативность типовых решений.
  • Типичные стратегические ошибки в управлении финансами компании.
  • От теории — к действиям: закрепление на практических упражнениях.
  • Кейс-упражнение: участники решают задачу по доходам и расходам с последующим разбором.
  • Групповое обсуждение: какие решения нужно принять, чтобы получить нужный финансовый результат.
  • Групповая работа: создание чек-листа плана внедрения финансовой стратегии в своей компании.
  • Рефлексия: что из программы можно применить уже завтра.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
29-30 сентября 2025
10:00-17:00
29 184 руб. 30 720 руб.
23-25 сентября 2025
14:00-18:00
Скидка 6% 34 592 руб. 36 800 руб.
Курс повышения квалификации, 300 академических часов
13 октября 2025 - 13 марта 2026
Москва
09:00-16:00
332 500 руб. 350 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по адинистративном управлению (158) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по административно - хозяйственной деятельности (207), а также вам могут быть интересны лучшие курсы по интернет маркетингу (145), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...