Технологии телефонных продаж
семинар
В программе семинара
1. Особенности продажи по телефону
- В чем положительные и отрицательные стороны телефонных продаж
- Какие навыки являются ключевыми для продаж по телефону
- Активные и пассивные телефонные продажи
- Чем отличается работа обычного продавца от работы мастера продаж по телефону?
- Как использовать преимущества телефонных продаж и нивелировать недостатки?
2. Имидж компании - основа для успешного продвижения продуктов и услуг
- Что такое имидж компании и какое влияние он оказывает на потребителя?
- Какое лицо у Вашей компании. Выделение ключевых характеристик имиджа
- Как управлять имиджевыми характеристиками для удовлетворения целевого клиента?
- Фирма, продукт и продавец - трансляторы имиджа во внешнюю среду
3. Управление продажей по телефону
- Способы передачи информации по телефону: невербальные и вербальные сигналы
- Настройка голоса, дыхания, позы
- Установление контакта с клиентом по телефону. Создание атмосферы доверия
- Ситуативная диагностика клиента. Выработка стратегии взаимодействия
- Ролевое распределение. Роли Спасителя, Друга, Эксперта. Трансактный анализ
- Преодоление сопротивления клиента при активных продажах
- Стандарты телефонной коммуникации. Что нужно и чего нельзя говорить по телефону
- Выяснение потребностей клиента. 'Путешествие в чужой голове'
- Управление продажей с помощью вопросов
- Презентация товара с использованием визуальных образов. Использование каналов восприятия и обработки информации для создания полноценной презентации
- Техники аргументации в пользу товаров и услуг компании
- Методики завершения продажи: инициативность и гибкость
- Стабилизация клиентской базы. Планирование дальнейшей работы с клиентом
4. Механизмы влияния на сознание клиента
- Психолингвистические техники влияния на сознание клиента
- Работа с убеждениями клиента
- Работа с генерализациями, проекциями и др. проявлениями сознания клиентов
- Тонкие методы подстройки к состоянию клиента для создания позитивного фона продажи
- Невербальные техники влияния на сознание
- Противостояние манипуляциям клиента
5. Разрешение противоречий
- Работа с отказами: что можно сделать, если клиент не хочет общаться с продавцом
- Работа с возражениями: явные и скрытые возражения, истинные и ложные и др.
- Работа с неудовольствиями и претензиями клиентов
- Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций
- Управление своим состоянием во время конфликта
- Положительные эффекты конфликтов
6. Личность продавца услуг
- Навыки самопрезентации при продаже по телефону
- Навыки уверенного поведения
- Речевые характеристики. Как грамотно разговаривать с клиентом?
- Приемы, препятствующие 'профессиональному выгоранию': настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиенту
- Развитие внутренней мотивации при продажах по телефону. Продажи как способ самовыражения
- Работа с голосом - основным инструментом продаж по телефону. Роль пауз в 'ажуре' речи. Интонирование голоса
- Актерский тренинг: как быть режиссером, постановщиком и актером в спектакле под названием 'Продажа'? Взгляд на продажу изнутри и снаружи
Результат посещения семинара
После прохождения тренинга участники смогут:
- с удовольствие снимать телефонную трубку, ожидая встречи с клиентом
- с первых слов устанавливать теплые, дружеские отношения с клиентом
- использовать навыки телефонной презентации товара или услуги
- проводить экспресс-диагностику клиента и подбирать эффективную стратегию беседы с ним
- выстраивать ролевое взаимодействие, подходящее для данного клиента
- использовать психолингвистические техники работы с сознанием клиента
- противостоять манипуляциям клиентов
- работать с типичными возражениями клиентов ("дорого", "мало услуг" и т.д.)
- выработать или развить свой собственный стиль
- быстро мотивировать клиента на встречу в офисе или оформление покупки
- блокировать разговорчивого или агрессивного клиента
- завершать продажу вариативно и быстро
- уверенного вести себя во время телефонной продажи, вне зависимости от хода разговора
- развить пластику, выразительность речи, актерские данные, необходимые для успешных продаж
- работать с отказами потенциальных клиентов, превращая некоторых из этих клиентов в реальных
Для кого предназначен семинар
Менеджеры по продажам, продавцы - консультанты, привлекающим клиентов по телефону, прошедшие базовый курс продаж.
Метод ведения
Ролевые игры, инсценировки, видеотренинг, групповая дискуссия, письменные упражнения, интерактивные лекции
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам по телефону (91) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (97), а также вам могут быть интересны курсы копирайтера (123), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...