0 (495) 135-33-75

Технологии телефонных продаж

семинар
ID 8390

В программе семинара

1. Особенности продажи по телефону

  • В чем положительные и отрицательные стороны телефонных продаж
  • Какие навыки являются ключевыми для продаж по телефону
  • Активные и пассивные телефонные продажи
  • Чем отличается работа обычного продавца от работы мастера продаж по телефону?
  • Как использовать преимущества телефонных продаж и нивелировать недостатки?

2. Имидж компании - основа для успешного продвижения продуктов и услуг

  • Что такое имидж компании и какое влияние он оказывает на потребителя?
  • Какое лицо у Вашей компании. Выделение ключевых характеристик имиджа
  • Как управлять имиджевыми характеристиками для удовлетворения целевого клиента?
  • Фирма, продукт и продавец - трансляторы имиджа во внешнюю среду

3. Управление продажей по телефону

  • Способы передачи информации по телефону: невербальные и вербальные сигналы
  • Настройка голоса, дыхания, позы
  • Установление контакта с клиентом по телефону. Создание атмосферы доверия
  • Ситуативная диагностика клиента. Выработка стратегии взаимодействия
  • Ролевое распределение. Роли Спасителя, Друга, Эксперта. Трансактный анализ
  • Преодоление сопротивления клиента при активных продажах
  • Стандарты телефонной коммуникации. Что нужно и чего нельзя говорить по телефону
  • Выяснение потребностей клиента. 'Путешествие в чужой голове'
  • Управление продажей с помощью вопросов
  • Презентация товара с использованием визуальных образов. Использование каналов восприятия и обработки информации для создания полноценной презентации
  • Техники аргументации в пользу товаров и услуг компании
  • Методики завершения продажи: инициативность и гибкость
  • Стабилизация клиентской базы. Планирование дальнейшей работы с клиентом

4. Механизмы влияния на сознание клиента

  • Психолингвистические техники влияния на сознание клиента
  • Работа с убеждениями клиента
  • Работа с генерализациями, проекциями и др. проявлениями сознания клиентов
  • Тонкие методы подстройки к состоянию клиента для создания позитивного фона продажи
  • Невербальные техники влияния на сознание
  • Противостояние манипуляциям клиента

5. Разрешение противоречий

  • Работа с отказами: что можно сделать, если клиент не хочет общаться с продавцом
  • Работа с возражениями: явные и скрытые возражения, истинные и ложные и др.
  • Работа с неудовольствиями и претензиями клиентов
  • Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций
  • Управление своим состоянием во время конфликта
  • Положительные эффекты конфликтов

6. Личность продавца услуг

  • Навыки самопрезентации при продаже по телефону
  • Навыки уверенного поведения
  • Речевые характеристики. Как грамотно разговаривать с клиентом?
  • Приемы, препятствующие 'профессиональному выгоранию': настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиенту
  • Развитие внутренней мотивации при продажах по телефону. Продажи как способ самовыражения
  • Работа с голосом - основным инструментом продаж по телефону. Роль пауз в 'ажуре' речи. Интонирование голоса
  • Актерский тренинг: как быть режиссером, постановщиком и актером в спектакле под названием 'Продажа'? Взгляд на продажу изнутри и снаружи

Результат посещения семинара

После прохождения тренинга участники смогут:

  • с удовольствие снимать телефонную трубку, ожидая встречи с клиентом
  • с первых слов устанавливать теплые, дружеские отношения с клиентом
  • использовать навыки телефонной презентации товара или услуги
  • проводить экспресс-диагностику клиента и подбирать эффективную стратегию беседы с ним
  • выстраивать ролевое взаимодействие, подходящее для данного клиента
  • использовать психолингвистические техники работы с сознанием клиента
  • противостоять манипуляциям клиентов
  • работать с типичными возражениями клиентов ("дорого", "мало услуг" и т.д.)
  • выработать или развить свой собственный стиль
  • быстро мотивировать клиента на встречу в офисе или оформление покупки
  • блокировать разговорчивого или агрессивного клиента
  • завершать продажу вариативно и быстро
  • уверенного вести себя во время телефонной продажи, вне зависимости от хода разговора
  • развить пластику, выразительность речи, актерские данные, необходимые для успешных продаж
  • работать с отказами потенциальных клиентов, превращая некоторых из этих клиентов в реальных

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по продажам, продавцы - консультанты, привлекающим клиентов по телефону, прошедшие базовый курс продаж.

Метод ведения

Ролевые игры, инсценировки, видеотренинг, групповая дискуссия, письменные упражнения, интерактивные лекции

Преподаватели семинара

  • Наумова Светлана
    Тренер-консультант, автор программ для секретарей "Эффективный секретарь",...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам по телефону (91) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (97), а также вам могут быть интересны курсы копирайтера (123), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...