Технология активных продаж и эффективной работы с клиентом
семинар
Составление маркетингового плана телефонных звонков. Продажи в секторе в2в. Поиск новых клиентов. Поддержание взаимоотношений с клиентом
Цель семинара
- повысить эффективность продвижения продукта / услуг
- рассмотреть общие закономерности активного продвижения продукта / услуги
- отработать практические модели активных продаж
В программе семинара
- Составление маркетингового плана телефонных звонков.
- Продажи в секторе в2в. Основные закономерности сложных корпоративных продаж. Какие требования сложные продажи предъявляют к продавцу?
- Поиск новых клиентов. Какую информацию необходимо включить в презентацию своего предложения. Как использовать полученную информацию для повышения собственного статуса продавца и статуса компании.
- Поддержание взаимоотношений с клиентом. Разные задачи коммуникации в зависимости от ситуации общения с клиентом: информирование новых клиентов, поддержание отношений с существующими клиентами, воздействие на процесс продажи, получение доступа к «телу» лиц, принимающих решения.
- Деловые коммуникации – выбор наиболее эффективной стратегии. Что помогает усилить доверие клиента в сложных переговорах. Получение дополнительной информации о клиенте с помощью анализа невербального общения. Ошибки вступления в контакт. Использование приемов активного слушания, «своих» тем, «горячих точек», «ключевых слов» для усиления доверия клиента.
- Эффективные приемы убеждения. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии продавца. Как эффективно задавать вопросы. Переформулирование свойств товара в термины выгоды для потребителя. Типы клиентов в зависимости от “внутренних мотивов” покупки.
- Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Причины сомнений клиента. Виды “отговорок” клиента. Как использовать вопросы в работе с сомнениями. 5 основных приемов в работе с сомнениями. Методы «частичного согласия»; «поиска общих точек»; «усиления позиции клиента»; «парадоксального переформулирования».
- Стандартные возражения: «Это дорого» и «У конкурентов дешевле» - что с ними делать. Цепочка: характеристика - выгода - конкурентное преимущество. Метод перевода цены в ценность продукта. Как использовать эффект затрат на переключение в свою пользу? Как использовать информацию о рынке и конкурентах с пользой для себя?
- Типы клиентов в зависимости от экономических и личностных особенностей. Какие процессы делают клиента «трудным». Как повысить лояльность «трудного» клиента.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам (37) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (49), а также вам могут быть интересны курсы оценщиков недвижимости (191), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...