0 (495) 135-33-75

Технология продаж для оптовой торговли

семинар
ID 26006

Кризис в разгаре, руководители в панике.

Сейчас, когда кризис становится постоянной составляющей современной экономики, Яндекс и Google взрываются от запросов:

  • Как повысить продажи быстро?
  • Как заставить сотрудников продавать?
  • Где найти профессиональных продажников?
  • Почему сотрудники не продают?
  • Как обучить сотрудников продажам?

Цель семинара

Получение практических навыков по созданию и использованию эффективной технологии продаж в сфере оптовой торговли оборудованием и комплектующими

В программе семинара

  • Кто виноват и что делать, или Продажи как один из ключевых бизнес-процессов компании.
  • Молекула продажи” для оптовой торговли: недостающее звено.
  • Последовательность действий, которая ведет в никуда. Главные причины низких продаж в компании.
  • Ключевые разрывы бизнес-процесса продаж в Вашей компании. Точки роста.

Практическое задание 1: Диагностика процесса продаж в Вашей компании.

  • Специфика продаж сложного продукта.
  • Экспертность продавца и покупателя как фактор (не) успешных продаж.
  • УТП (Уникальное Торговое Предложение)почему у Вас его все еще нет (даже если Вы уверены в обратном).

Практическое задание 2: “Что Вы продаете на самом деле” (Пишем УТП для Вашей компании).

  • Какая информация о клиентах на самом деле нужна для эффективных продаж.
  • Классификация клиентов НЕ по психотипам, или Почему клиенты уходят к конкурентам.

Практическое задание 3: разберем клиента по косточкам.

  • Да здравствуют алгоритмы, или как минимизировать человеческий фактор в продажах.
  • Кому противопоказаны коммуникативные техники продаж.
  • Скрипты продаж без методологии внедрения: жестокие последствия.
  • 10 мифов об “универсальной” технике работы с возражениями.
  • “Чем я могу Вам помочь?”, или запрещенные фразы в продажах.
  • Отдел продаж капризничать изволит, или Стандарты оценки, контроля, мотивации в рамках бизнес-процесса продаж.

Практическое задание 4. Разрабатываем Контрольный лист наблюдений.

Практическое задание 5: Рисуем технологию продаж для Вашей компании. Последний штрих (но без него ничего работать не будет).

Результат посещения семинара

В результате работы на тренинге участники сформируют пошаговую программу мероприятий для усовершенствования бизнес-процесса продаж в их компании.

Это позволит Вам:

  • сделать процесс продаж предсказуемым и эффективным
  • увеличить объем продаж и получить бОльшую прибыль;
  • взять процесс продаж под контроль, ставить задачи и достигать желанного результата;
  • управлять активностью менеджеров, в т.ч. отдельными фазами продаж (телефонными звонками, переговорами, подготовкой коммерческих предложений, выставлением счета и т.д.)
  • определить самых выгодных для Компании клиентов, Вам они также принесут наибольший доход!
  • получать и сохранять важную информацию о Ваших клиентах;
  • получить стабильный поток прибыльных и лояльных клиентов
  • проводить сравнительный анализ результативности менеджеров, создать и применять эффективную мотивацию
  • укрепить имидж компании
  • организовать командную работу сотрудников Вашей Компании и снизить сопротивление изменениям, связанных с внедрением этой технологии

Для кого предназначен семинар

Для владельцев и руководителей предприятий оптовой торговли и сферы услуг, как для создающих систему эффективных продаж «с нуля», так и тех у которых такая система есть, но необходима ее серьезная «перезагрузка»

Метод ведения

Интерактивный семинар-тренинг. Разбор практических ситуаций, описание бизнес-процесса и адаптация необходимых регламентов

Раздаточные материалы

Методический инструментарий для организации успешных продаж в Вашей Компании, который Ваш персонал должен использовать и применять, а именно:

  • A. Матрица, содержащая параметры уникального торгового предложения Вашей Компании, которая используется в переговорном процессе, в продажах по телефону, в подготовке продающих текстов коммерческих предложений, для сайтов, рассылок и др. инструментов продвижения, в т.ч. в системе Интернет.
  • B. Коммерциализация продуктов и услуг Вашей Компании, описанная в виде удобных для использования таблиц (свойства, технические характеристики продуктов и услуг; преимущества и недостатки, ценности и выгоды для клиентов). Таблицы должны использоваться менеджерами Вашей Компании в техниках работы с конкурентными и ценовыми возражениями в процессе переговоров, технологий «холодных звонков», продажах по телефону, подготовке коммерческих предложений, продающих текстов и тендерной документации.
  • C. Описание клиентов целевых групп Вашей Компании и значимых факторов успешных продаж разных клиентов в Вашей Компании, а также методики изучения клиентов, позволяющие получить более детальную информацию, обеспечивающую конкурентные преимущества Вашей Компании.
  • D. Пакет методических материалов, включающих набор приемов, инструментов и техник работы с клиентами целевых групп Вашей Компании (техники вступления в контакт, техники холодных звонков, техники активного слушания, техники коммуникаций и пр.), а также разработанные под Вашу Компанию скрипты (речевые сценарии) обслуживания, влияния на решения о покупках, работы с возражениями.
  • E. Описание требований к информации о клиентах и накоплении ее в специальной системе (системе CRM), в т.ч. требований к инструментам контроля и безопасности этой системы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 28 академических часов
1-4 июля 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
1-3 июля 2024
09:00-14:30
51 015 руб. 53 700 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам (179) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (36), а также вам могут быть интересны курсы юриспруденция (25), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...