0 (495) 135-33-75

Теория, практика и инструменты современного маркетинга в условиях финансовой нестабильности

семинар
ID 10268
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

В процессе обучения Вы изучите принципы, технологии и инструменты современного маркетинга, узнаете методы маркетингового планирования, научитесь управлять товарными марками, разработаете рекламную компанию и сформируете антикризисную маркетинговую стратегию.

В программе семинара

1. Маркетинг и его роль в повышении конкурентоспособности компании

  • 1.1. Сущность и современные концепции маркетинга
  • 1.2. Элементы маркетинга - микса в работе предприятия
  • 1.3.Сравнительные стратегии повышения конкурентоспособности
  • 1.4.Индустриальный и потребительский маркетинг
  • 1.5.Бенчмаркинг: этапы и процедуры его проведения
  • 1.6.Этапы разработки плана маркетинга и методы контроля его исполнения: регламент бизнес-процесса
  • Практическое занятие: определение КФУ

2. Источники информации о рынке

  • 2.1. Источники информации о рынке: внешние и внутренние
  • 2.2. Цели и задачи проведения маркетингового исследования
  • 2.3. Принципы сегментации на различных типах рынков и оценка их привлекательности
  • Практическое занятие: варианты позиционирования компании и её продуктов на рынке

3. Потребительская ценность товара/услуги

  • 3.1. Товар/услуга как маркетинговая категория
  • 3.2. Система управления качеством в различных сферах бизнеса
  • Практическое занятие: проведение сравнительного анализа продуктов компании и конкурентов

4. Разработка концепции нового продукта

  • 4.1. Инновационный подход к планированию ассортимента
  • 4.2. Риски невостребованности разработки новых продуктов
  • Практическое занятие: мозговой штурм на тему разработки нового продукта

5. Понимание Потребителя и Партнера

  • 5.1.Развернутая матрица потребностей
  • 5.2. Потребительская преданность и программы лояльности
  • 5.3. Базовые положения концепции CRM
  • Практическое занятие: ранжирование Потребителей и программы лояльности

6. Ценообразование и эффективное товародвижение

  • 6.1. Цена и ценность товара/услуги и процедура её определения
  • 6.2. Виды каналов товародвижения
  • 6.3. Разработка прогнозов продаж и планов продаж /производства: регламент бизнес-процесса
  • 6.4. Категорийный менеджмент: цели и задачи, функции и ответственность категорийного менеджера
  • Практическое занятие: методы повышения эффективности взаимоотношений с участниками рынка

7. Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций

  • 7.1. Виды маркетинговых коммуникаций
  • 7.2. Директ-маркетинг как инструмент продвижения. Преимущества для малого бизнеса
  • 7.3.Использование Интернет-технологий и продвижение нового продукта на рынок
  • Практическое занятие: подготовка брифа рекламной компании

8. Товарный знак/торговая марка и бренд

  • 8.1. Современные концепции бренда для Компаний среднего и малого бизнеса. Управление товарным знаком/ торговой маркой
  • 8.2.Сенсорный маркетинг: отечественная и зарубежная практика
  • Практическое занятие: описание мыслительного поля бренда и бренд-кода

9. Формирование антикризисной маркетинговой и инвестиционной политики

  • 9.1. Маркетинг во время кризиса
  • 9.2. Разработка антикризисной маркетинговой и инвестиционной политики в русле стратегии компании
  • 9.3. Управление изменениями в компании и реинжиниринг (перепроектирование бизнес-процессов)
  • 9.4. Этапы разработки антикризисной маркетинговой стратегии и показатели контроля ее исполнения
  • 9.5. Структура маркетингового обоснования бизнес-плана

Для кого предназначен семинар

Руководители и специалисты предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы

Преподаватели семинара

Маковеев Николай Петрович - к.т.н., зам. руководителя учебного центра, сертифицированный тренер по маркетингу, менеджменту

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
20-21 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
20-21 августа 2022
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
22-23 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
22-23 августа 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (217) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (237), а также вам могут быть интересны продажи по телефону (28), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...